•Twenty five

3.4K 283 36
                                    

Чонгук был по­терян. Он не мог зас­та­вить се­бя вер­нуть­ся. Он зас­трял, у­яз­ви­мый и его ра­зум уже не при­над­ле­жал ему. Свет Лисы был та­кой тя­желый, буд­то якорь, он пус­тил кор­ни в не­го, про­ходя че­рез ра­зум и ду­шу. Он был в его те­ле, про­текая по ве­нам и опь­яняя его кровь.

Лиса спол­зла на пол, что­бы быть на уров­не глаз Чонгука. Она пос­мотре­ла на не­го и под­ня­ла ру­ку, что­бы по­ложить ее на пле­чо, но по­том ос­та­нови­лась. Чонгук не­кон­тро­лиру­емо дро­жал, но, ка­залось, не за­мечал это­го. Он был слиш­ком за­нят тем, что ви­дел.

- Это... - на­чал Чонгук, что зас­та­ло Лиск врас­плох. - Боль­но.

- Это не боль­но, - ска­зала Лиса, на этот раз взяв его ру­ки в свои. Ее гла­за изу­чали пар­ня. Ка­залось, он бу­дет прес­ле­довать ее всег­да, рас­простра­няя ни­чего, кро­ме стра­ха; и те­перь она ис­пы­тыва­ла к не­му жа­лость, хо­тя он в лю­бой мо­мент мог стать тем де­моном, ко­торым был.

Стран­ное чувс­тво прош­ло по те­лу Лисы от рук. Оно сме­шалось с кровью и прош­ло че­рез все те­ло. Это бы­ло нем­но­го боль­но, боль пош­ла к сер­дцу.

- Боль хо­чет, что­бы ее чувс­тво­вали. Что та­кое боль, ес­ли не чувс­тву­ешь ее? - ти­хо про­шипел Чонгук, вы­дер­ги­вая ру­ку, по­ложил ее на грудь де­вуш­ки. - Боль зас­тавля­ет нас чувс­тво­вать се­бя жи­выми. Она до­казы­ва­ет, что мы жи­вы. Но что та­кое боль, ес­ли ты мертв?

- Я... не знаю, - за­ика­ясь, ска­зала Лиса. - Я не мо­гу заб­рать боль, но я смо­гу об­легчить ее.

- Не смо­жешь! - гром­ко вос­клик­нул Чонгук, но по­том по­низил го­лос. - В лю­бом слу­чае я зас­лу­живаю ее.

- Ник­то не зас­лу­жива­ет бо­ли, Чонгуки.

- Я зас­лу­живаю, и ты зна­ешь это, - он на­чал ис­че­зать. И преж­де чем ис­чез, он пос­мотрел на Лису, и в его гла­зах по­яви­лись два карих огонь­ка.

***

Шло вре­мя. Дни про­лета­ли, как листья на вет­ру, и Чонгук сно­ва про­пал. Лиса ос­та­лась со сво­ими собс­твен­ны­ми мыс­ля­ми и кош­ма­рами, ко­торые ста­нови­лись бо­лее ужа­са­ющи­ми и под­робны­ми с каж­дым днем. Нес­коль­ко но­чей она про­сыпа­лась от сво­его же кри­ка и пла­ча, ей ка­залось, что кто-то сто­ял у ок­на, но там ни­ког­да ни­кого не бы­ло. Дни ка­зались се­рыми и тем­ны­ми, да­же ког­да за ок­ном све­тило сол­нце. Все, что ок­ру­жало Лису, ста­ло прос­тым и блед­ным, буд­то пок­ры­тое сло­ем пы­ли, и все же в де­вуш­ке рос­ло что-то не­из­вес­тное. Что-то тем­ное. Что-то, от че­го она стра­дала каж­дый день, но не зна­ла об этом. Что-то буд­то якорь, ко­торый бро­сили глу­боко в ду­шу, и те­перь он рас­простра­нял­ся, как бо­лезнь. Смер­тель­но не­из­ле­чимая бо­лезнь.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя