•two

5.1K 344 42
                                    

Чонгук всегда спрашивал себя, почему он всё ещё был тут? Почему он оказался в ловушке, а родители нет? Почему они ушли, а он нет? Даже через минуту после смерти он увидел их в том же состоянии, что и он. Почему он не может успокоиться? Он будет делать все, чтобы прямо сейчас оказаться с родителями. Только, если он пойдет дальше, он не будет чувствовать себя виноватым из-за того, что отдал им дом.

Сначала он чувствовал себя одиноким в пустом доме. Он был все ещё тем мальчиком, который потерял себя и своих родителей, и он не уверен, какая из потерь вызывает в нем пустоту. В течении первых двух месяцев он таил надежду, что полиция поймает людей, которые убили их, и таким образом он обретёт покой. Но когда полиция прекратила расследование, он кое-что понял. Они никогда не заботились о его семье, они делали это только потому, что должны были, а не потому, что хотели. Для них это действительно не имело значения, так как бедная семья, семья Чонгука, была мертва. Они не хотели выяснить, не так ли? Но вот, где они были неправы. Чонгук знал. Чонгук знал все. Он знал, насколько эгоистичные были люди, и ненавидел их за это. Но это было только началом ненависти к людям, котороя росла в нем.
****
-Я сказал тебе,- начал отец, стоя в комнате дочери,- с твоей лампой все в порядке. Могу поспорить, лунный свет сыграл с тобой злую шутку,- добавил отец и похлопал Лису по плечу.-Ты должна спуститься. Твоя мама хочет поговорить перед тем, как ты ляжешь спать,- девушка вздохнула и посдедовала за отцом, выходя из комнаты. Она уже знала, о чем будет разговор. О том, как они собираются оставить ее в доме летом, пока сами будут работать в Сеуле, где у отца есть небольшая квартира.

-Садись,- сказал отец и указал на кресло, когда они вошли в гостиную. Мама Лисы уже сидела на диване, и отец сел рядом с ней. Они оба посмотрели на дочь заинтересованным взглядом.

-Ты все ещё помнишь, почему мы решили переехать сюда?- сказала мама и одарила дочь лёгкой улыбкой.

-Да, потому что папа устал находиться вдалеке от нас, поэтому мы переехали ближе к Сеулу,- ответила Лиса, и не дав родителям сказать что-либо продолжила: -Но ничего не изменилось, не так ли? Теперь вы оба работаете в Сеуле и будите жить в квартире, проводя больше времени с друг другом, но не со мной. Почему бы не купить квартиру в Сеуле и жить всем вместе?

-Лалиса, жить в Сеуле слишком дорого,- сказал отец.- И я сомневаюсь, что место, где я живу, пока работаю в Сеуле, можно назвать квартирой,- добаввл он, заставляя дочь чувствовать себя лучше.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя