•Seventeen

3K 288 18
                                    

Чонгук сде­лал пу­га­ющий шаг к Лисе, его пус­тые и тем­ные глаз­ни­цы смот­ре­ли на нее. Его тем­ная фи­гура зас­ло­няла свет, что зат­рудня­ло раз­гля­деть пят­на кро­ви на гряз­ной и од­нажды бе­лой ру­баш­ке.

      — Я ска­зал, — на­чал Чонгук и сде­лал еще один шаг к де­вуш­ке, ко­торая зас­ты­ла на мес­те. — Как ты уз­на­ла мое имя? — он схва­тил Лису за под­бо­родок и нак­ло­нил­ся впе­ред. При­кос­но­вение зас­та­вило Лису вздрог­нуть, стран­ное чувс­тво прош­ло че­рез ее те­ло, зас­тавляя сер­дце бить­ся быс­трее. Страх тек по ее ве­нам, зас­тавляя грудь дви­гать­ся быс­трее и по­вора­чивать го­лову на­зад, что­бы хва­тать воз­дух ртом, ког­да она за­дыха­лась. Сле­зы по­тек­ли из глаз Лисы, ей бы­ло так страш­но и боль­но, что она по­теря­ла кон­троль над сво­им те­лом, и все ко­неч­ности и мыш­цы па­рали­зова­ло. — Ну, ты со­бира­ешь­ся ска­зать мне? — ска­зал Чонгук и слег­ка нак­ло­нил го­лову в сто­рону.

      — Я... Я хо­дила в биб­ли­оте­ку, — за­ика­ясь, ска­зала она.

      — Что ты сде­лала? — вскрик­нул Чонгук и тол­кнул девушку в бли­жай­ший столб.

      — Я хо­дила в биб­ли­оте­ку, — пов­то­рила она. — И я со­жалею.

      — Раз­ве все не­дос­та­точ­но по­нят­но? — сер­ди­то крик­нул Чонгук пот­ряс Лису, уда­ряя ее го­лову об столб, по­сылая вол­ну бо­ли че­рез ее те­ло. — Ты дол­жна на­чать сле­дить за сво­им дерь­мом, — зак­ри­чал он и сно­ва уда­рил де­вуш­ку об столб, преж­де чем от­пустил ее. Го­лова и вер­хняя часть спи­ны Лисы пуль­си­рова­ла, ког­да она ска­тилась вниз по стол­бу, смот­ря на Чонгуку, ко­торый взял од­ну из ко­робок, ко­торые сто­яли воз­ле сте­ны, и бро­сил ее че­рез всю ком­на­ту. — Раз­ве не по­нят­но, что я не хо­чу, что­бы ты что-то уз­на­ла об этом до­ме? Это не твой дом, — Чонгук взял лам­пу, ко­торая сто­яла на од­ной из ко­робок, и бро­сил ее в де­вуш­ку, ко­торая ук­ло­нилась, ког­да лам­па раз­би­лась о столб. — Мне пле­вать, что ты со­жале­ешь о том, что хо­дила в биб­ли­оте­ку, — ска­зал он и по­дошел к ней, по­ложив ру­ку ей на гор­ло, под­нял ее на но­ги. — По­тому что те­перь у ме­ня есть еще од­на вес­кая при­чина убить те­бя, — про­шеп­тал он, его ли­цо ис­кри­вилось из-за жес­то­кой улыб­ки.

      — Нет, нет, — вскрик­ну­ла Лиса. — Я со­жалею из-за то­го, что слу­чилось с то­бой и тво­ей семь­ей. Я, прав­да, со­жалею, — сло­ва зас­та­вили пар­ня ос­ла­бить хват­ку на шее Лисы и отой­ти на шаг на­зад. Ре­ак­ция пар­ня уди­вила ее и зас­та­вила за­думать­ся, что он ду­мал об этом, но бы­ло не­воз­можно про­читать эмо­ции на его ли­це, осо­бен­но без глаз. — Мне очень жаль, — ска­зала она, и вы­раже­ние на ли­це Чонгука сме­нилось.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя