•Twenty two

3K 266 26
                                    

Лиса нес­коль­ко раз по­мор­га­ла, что­бы убе­дить­ся, что па­рень, сто­яв­ший в двер­ном про­еме, дей­стви­тель­но был там. Эта зна­комая кро­вавая ру­баш­ка, ще­ки с шра­мами и пус­тые глаз­ни­цы дей­стви­тель­но бы­ли ре­аль­ны­ми. Он сто­ял. Па­рень сто­ял со­вер­шенно не­под­вижно, прис­ло­нив­шись к двер­но­му ко­сяку, и смот­рел на Лису. Ру­ки скрес­тил на гру­ди, и на ли­це бы­ла лег­кая улыб­ка.

      — Ре­бята, вы уве­рены, что хо­тите сде­лать это? — ска­зал Чонгук, зас­та­вив дво­их муж­чин обер­нуть­ся. По их ли­цам мож­но бы­ло по­нять, что они в за­меша­тель­стве, на ли­це од­но­го из них от­ра­зил­ся страх.

      — От­личный кос­тюм. На ко­го пы­та­ешь­ся быть по­хожим? — ска­зал Намджун и ус­мехнул­ся.

      — Оу, не знаю, — от­ве­тил Чонгук, ух­мыль­нул­ся и ис­чез. Вско­ре он по­явил­ся сно­ва, все­го в нес­коль­ких фу­тах пе­ред муж­чи­нами. — Мо­жет, на пар­ня, ко­торо­го уби­ли здесь тринадцать лет на­зад? Как давно я ждал этого момента.

      Спо­кой­ствие и дер­зость ис­чезли с ли­ца Намджуна и сме­нились стра­хом, и да­же ес­ли бы он пы­тал­ся скрыть это, Чонгук уже за­метил.

      — Ну, длин­ная ис­то­рия или ко­рот­кая, я все еще здесь, — мед­ленно про­из­нес Гук, на его ли­це сно­ва по­яви­лась улыб­ка. — И ес­ли ты пос­мотришь на ру­ку де­вуш­ки, ты уви­дишь бук­ву «Ч», как в мо­ем име­ни, и это оз­на­ча­ет, что я тот, кто ре­ша­ет, ум­рет она или ос­та­нет­ся жить. По­это­му я не мо­гу поз­во­лить те­бе убить ее, по­тому что это сде­лаю я.

      — Ты су­мас­шедший, — гром­ко ска­зал Нам, пы­та­ясь зву­чать уве­рен­ней. — По­чему бы те­бе не сва­лить, мы убили тебя. — Чонгук рассмеялся.

      — Не­воз­можно убить то, что уже мертвое, — ска­зал Чонгук, а за­тем по­дошел и при­сел пе­ред Лисой. — Но мож­но убить то­го, кто жив. Как вы двое, — до­бавил он и про­вел паль­ца­ми по мок­рой ще­ке Лисы. — Прос­ти, ми­лая, ты не дол­жна ви­деть это, — про­шеп­тал он, а за­тем ле­гонь­ко уда­рил де­вуш­ку, и она по­теря­ла соз­на­ние.

      — Те­перь, — хо­лод­но про­гово­рил Гук и мед­ленно под­нялся с по­ла, обо­рачи­ва­ясь. — Они ни­ког­да не ло­вили муж­чин, ко­торые уби­ли мою семью, но вы двое от­ве­тите за это, — он сде­лал нес­коль­ко ша­гов впе­ред. Это зас­та­вило Джуна вы­тащить свой пис­то­лет.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя