•Forty two

1.3K 176 8
                                    

Лиса уставилась на человека, нет, на существо перед ней. Ее губы приоткрылись, но крик уже исчез. Все ее тело начало сжиматься от страха и растерянности. Она не понимала, как это было возможно. Как он мог быть в двух местах одновременно?

— Кто ты? — заикаясь, сказала Лиса.

— Ты знаешь, кто я, — сказало существо перед ней.

Лиса как раз собиралась сказать что-то еще, когда раздался громкий стук в дверь, посылая вибрации по телу.

— Лиса! — голос был с другой стороны двери, за которым последовал следующий сильный стук. — Что там происходит? Ты в порядке?

Человек перед ней переместил свою свободную руку к лицу, прислонив палец к губам, а другой сильнее сжал ее сердце, заставив ее ахнуть от боли.

— Лиса, ты там? Ответь мне!

Слезы начали катиться по щекам девушки от боли и от страха, все ее тело болело от хватки ее медленно бьющегося сердца человека. Но она больше не была парализована, ее трясущаяся рука нашла замок позади нее. Когда она нашла замок и ей удалось открыть его, Лиса выбежала из ванной, вскрикнув от боли, когда рука человека отпустила ее сердце. Она не убежала далеко, прежде чем вбежать во что-то, она упала на спину.

Лиса прижалась к стене, притягивая ноги все ближе к поднимающейся и опускающейся груди. Из-за всхлипов было трудно дышать, она погрузилась в транс от страха. Все было холодным. Она была холодной, каждая ее клеточка была холодной.

— Лалиса? — осторожно сказал голос, и она почувствовала движение возле себя, когда кто-то сел рядом. Лиса вздрогнула, когда человек рядом с ней положил ей руку на спину, он был таким же холодным, как и она. — Что там случилось?

Лалиса не могла заставить себя посмотреть вверх, потому что она знала, что ей придется увидеть лицо этого человека снова.

— Почему он выглядел как ты? — прошептала она.

— О ком ты говоришь? — спросил Гук.

— Почему он выглядел как ты? — повторила Лиса, ее голос становился громче. — Почему этот человек выглядел как ты, Чонгук? Почему? Почему он так выглядел?

Новые слезы покатились по щекам Лалисы, тепло горело на ее холодных щеках. Она не могла смириться с тем фактом, что ее худший кошмар вернулся, и он даже стал хуже, она не могла смириться с тем, что мужчина на лицо был тем парнем, который предложил помочь ей спасти ее от тьмы.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя