Лиса издала небольшой вздох, когда в крови появился адреналин. Внутри нее было тепло, казалось, что кожа Чонгука обжигает ее кожу, пока ее разум был полностью не сосредоточен.
Дыхание Лисы было тяжелым, как и у Чонгука, который был сверху и смотрел на нее. Затем он переместил свою руку и забрал журнал из ее рук, выбросив его на стол, прежде чем вновь положил руку ей на бедро.
Гук не мог думать о времени, когда положил глаз на более красивую девушку, чем Лалиса, в ней было что-то, что заставляло его чувствовать то, что он не чувствовал прежде. Это чувство напомнило ему о боли, но это его не волновало, потому что он знал, что она была здесь. Все это того стоило. Он не был против чувствовать боль, если бы это было ради нее, потому что маленькая частичка того, что она сделала, заставила его чувствовать себя так.
Когда Лиса лежала на диване, она выглядела как рисунок, шедевр, Лиса смотрела на Гука своими карими глазами, и улыбка играла на ее лице. Она выглядела такой хрупкой, но такой уверенной. Такой невинной, но сильной. Он знал, что, пока он смотрит на нее, не захочет причинить ей боль, или кому-то ранить ее.
Она слегла наклонила голову в бок, закрывая глаза, позволяя каждой клеточке почувствовать прикосновение Чона. Из-за этого у нее закружилась голова, пока желание росло у нее в животе. Она хотела больше. Она хотела его.
Лиса положила свою руку на плечо Чонгука, слегка выгнувшись вперед, она тянулась ближе к нему. Она хотела, чтобы он был ближе, чтобы его тело прижималось к ее. Чон должно быть понял это, потому что подвинулся ближе к ней, опираясь на предплечье рядом с ней.
Лалиса чувствовала холодное дыхание Гука на своей коже, что заставляло мурашек бегать по коже. Было так интригующе чувствовать холод Чона так близко к ее разгоряченной коже. Так темно и таинственно.
Она переместила взгляд на руку, которая была в руке Чонгука. Она могла ощущать напряжение его мышц. Лалиса медленно провела рукой вниз и в это же время позволила пальцам Чонгука забраться под рубашку и дотронуться к ее обнаженной коже. По телу девушки пробежали мурашки.
Рука Гука дергалась, когда держала за талию Лису, передавая тепло по его холодному телу. Она чувствовала себя такой реальной, такой живой. Он хотел никогда не убирать руку с мягкой кожи Лисы.
Гук переместил взгляд на губы Лисы, она нервно кусала нижнюю губу. Ему было интересно, такие же они теплые, как и все ее тело, и какое будет ощущение от ее губ. Он хотел узнать.
Гук медленно подвинулся ближе к Лалисе, прислоняя губы к ее щеке и поднимая руку выше ее талии. Кожа под рукой Гука пульсировала, что заставило его слегка улыбнуться, прежде чем он потянулся губами до губ девушки.
Гук держался от Манобан на несколько сантиметром, просто ожидая и смотря в ее глаза, которые смотрели на него. Горячее дыхание Лалисы обжигало кожу, и его губы горели от этого. Затем он издал разочарованный вздох, он больше не мог терпеть это.
Гук сократил маленькое расстояние между ними и прикоснулся своими губами к губам Лалисы. Они были теплыми и мягкими. И такими сладкими.
Она обняла Чонгука, прижимаясь к его телу. Гук помог ей, взяв ее за поясницу, прижимая ее тело к себе.
Тело Лисы бурлило от наслаждение и от поцелуя парня, ощущение его губ на своих. Раз Чонгук поцеловал ее, значит, что он чувствовал тоже самое, правильно? Лалиса думала, что ее тело задержится на холодном теле Чонгука, которое было вовсе не холодным. Вместо этого парень стал теплее в объятьях, и реа начала думать, что замерзнет, если его не будет рядом.
Однако была вещь, которую она точно знала, каждая часть ее тело и разума будет чувствовать себя опустошенной, если Чонгук прервет поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...