•Sixteen

3.1K 330 28
                                    

24 ав­густа, 2003

Прош­ло два ме­сяца с мо­мен­та ужас­но­го убий­ства семьи Чонов. Убий­ство ос­та­вило не толь­ко ма­лень­кий го­родиш­ко в шо­ке. В те­чение двух ме­сяцев лю­ди со­бира­лись вмес­те, оп­ла­кива­ли по­терю, и ве­лось рас­сле­дова­ние.

Од­на­ко, вче­ра днем, при­мер­но в 5:10, на­чаль­ник по­лиции за­явил, что они зак­ры­ли де­ло, по­тому что ни­каких даль­ней­ших под­ска­зок в убий­стве не бы­ло.

«С болью в сер­дце я стою здесь се­год­ня, что­бы ска­зать вам, что рас­сле­дова­ние об убий­стве Чонов бы­ло зак­ры­то. Мы счи­та­ем, что убий­цы уже да­леко нет в городе, и без но­вых улик мы вы­нуж­де­ны пус­тить­ся на по­иск муж­чин или жен­щин, ко­торые со­вер­ши­ли убий­ство и ви­нов­ны в очень серь­ез­ном тяж­ком прес­тупле­нии», — ска­зал на­чаль­ник по­лиции Ли Сомин без даль­ней­ших ком­мента­ри­ев.

Да­же по сей день, мы спра­шива­ем­ся се­бя; кто мог сде­лать та­кие ужас­ные ве­щи?

Ким Наен

      Лиса мед­ленно по­ложи­ла статью, ко­торую дер­жа­ла в ру­ке. Она проч­ла ее нес­коль­ко раз, но бы­ло так мно­го ста­тей с мно­жес­твом но­вой ин­форма­ции. На са­мом де­ле все это бы­ло по­дав­ля­юще.

      «Так убий­цы не бы­ли най­де­ны?» — по­дума­ла Лиса, но по­том наш­ла мно­жес­тво ста­тей о том, что рас­сле­дова­ние бы­ло зак­ры­то пос­ле двух ме­сяцев по­ис­ка убийц без ос­та­нов­ки.

      — До­воль­но ин­те­рес­но чи­тать это, не так ли? — вне­зап­но пос­лы­шал­ся чей-то го­лос, Лиса ис­пу­галась и при­ложи­ла ру­ку к гру­ди. — О, из­ви­ни. Раз­ве я на­пугал те­бя? — Лиса по­вер­ну­ла го­лову к две­ри, где сто­ял Чимин. Он слег­ка улыб­нулся ей и, по­дой­дя к ней, сел нап­ро­тив. — Я пом­ню, как сам чи­тал об этом до­ме, — ска­зал он и пос­мотрел на все га­зеты, ле­жащие на сто­ле. — Ча­сами си­дел и чи­тал. Пом­ню, да­же за­был по­обе­дать в тот день, — ска­зал Чим и рас­сме­ял­ся. Лиса смот­ре­ла на пар­ня не­кото­рое вре­мя, преж­де чем вы­пали­ла:

      — Ты ве­ришь в приз­ра­ков? — Чимин под­нял бровь, ода­ряя де­вуш­ку стран­ным взгля­дом, что зас­та­вило Лису быс­тро до­бавить: — прос­ти, ты не дол­жен от­ве­чать.

      — Нет, нет, — ска­зал он и от­ки­нул­ся на спин­ку сту­ла, он си­дел не­кото­рое вре­мя мол­ча, раз­мышляя. От­части сму­щен­ная воп­ро­сом о приз­ра­ках, Лиса хо­тела ус­ко­рить со­бытия, что­бы по­лучить от­вет.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя