•thirty

2.9K 250 23
                                    

Лиса со стра­хом смот­ре­ла на су­щес­тво, не­суще­еся к ней, стул с трес­ком сло­мал­ся, ког­да па­рень тол­кнул де­вуш­ку со всей си­лой. Те­ло Чонгука на­чало дви­гать­ся в об­ратном нап­равле­нии, по­ка он не вре­зал­ся в сте­ну, ко­торая ме­шала ему дви­гать­ся даль­ше.

— Лиса, — че­рез зу­бы ска­зал Чон. — Те­бе нуж­но ухо­дить. Сей­час же!

Не­кото­рое вре­мя она сто­яла не­под­вижно и пя­лилась на Гука. По­хоже, он пы­тал­ся удер­жать се­бя, при­жимая к сте­не, что­бы не приб­ли­жать­ся к ней. Вне­зап­ное из­ме­нение в его по­веде­нии пу­гало ее. Мо­жет, она не­до­оце­нила его пос­ле все­го, мо­жет, она не зна­ла, на что он спо­собен. Но да­же ес­ли она не­до­оце­нила его, мог­ла ли она вер­нуть его сей­час? Чонгук на­конец-то на­чал дви­гать­ся к ней, мог­ла ли она на са­мом де­ле ос­та­вить его?

-Ухо­ди! — сно­ва про­шипел Чонгук. Но у нее на уме бы­ло сов­сем дру­гое, и она сде­лала нес­коль­ко ша­гов навс­тре­чу. — Нет! — ска­зал он и жес­том по­казал ос­та­новить­ся, ког­да по­нял, что де­вуш­ка не ухо­дит.

— Чонгук, — ти­хо ска­зала она, сер­дце силь­но би­лось в гру­ди, ког­да она по­дош­ла бли­же к пар­ню. — Я не ду­маю, что ты со­бира­ешь­ся сде­лать мне боль­но.

Чонгук тя­жело ды­шал и уда­рил сте­ну, преж­де чем пот­ряс го­ловой и пос­мотрел на Лалису. То, как он смот­рел на нее, зас­та­вило ее вздрог­нуть и все сле­ду­ющие пред­ло­жение зас­тря­ли в гор­ле.

— Ты не по­нима­ешь, — про­шипел он, его го­лос был хо­лод­ный. — Я хо­чу сде­лать те­бе боль­но.

Гук сде­лал нес­коль­ко пу­га­ющих ша­гов к Лисе, зас­тавляя ее по­жалеть о сво­ем ре­шении ос­тать­ся. Она зна­ла, что пос­ту­па­ет пра­виль­но, не сда­ва­ясь, но страх, тек­ший по ве­нам, зас­тавлял ее дро­жать.

— Ну, ду­маю, — ска­зала она и быс­тро сок­ра­тила рас­сто­яние меж­ду ни­ми, — ког­да это дей­стви­тель­но све­дет­ся к то­му, ты это­го не сде­ла­ешь, — ска­зала она и мед­ленно по­ложи­ла ру­ку на его ще­ку. Она бо­ялась, что он бу­дет де­лать то, что и рань­ше. То, что бы­ло пос­ле при­кос­но­вения, ког­да он на­чал ме­нять­ся в луч­шую сто­рону.

Чонгук не вол­но­вала ру­ка у не­го на ще­ке, и он ус­мехнул­ся, преж­де чем на ли­це по­яви­лась злая ух­мылка.

— О, ми­лая, — ска­зал он. — Той сла­бой ма­лень­кой час­ти ме­ня боль­ше нет, она не вер­нется.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя