•three

4.5K 329 33
                                    

Лиса тяжело дышала, пока бежала по улице. Темнота поглощала ее, лишая возможности видеть. Ее одежда, промокла насквозь, и холод пробирал ее до самых костей. Она не слышала ничего, кроме собственного дыхания и дождя падающего на землю, и по-прежнему знала, что если остановится, то все кончится очень плохо. Она бежала так долго, что ее лёгкие и сердце болели, но что-то заставляло ее бежать дальше. Она знала, что кто-то или что-то бежало за ней, но она его не видела и не слышала, кто бы это ни был. С каждым шагом она чувствовала, как болела нога. Боль отдавалась по всему телу, заставляя ее кричать. Но она не могла кричать, могла только бежать. Лиса посмотрела назад и разочаровалась, когда единственной вещью, которую она увидела, была темнота. Или, может, напугало ее ещё больше.

Лиса повернула направо и пробежала между двумя домами. На мгновение она подумала, что сможет уйти, но затем ударилась о что-то, из-за чего упала назад. Она подняла глаза и увидела перед собой кирпичную стену. Она смотрела на нее большими глазами, поднимаясь. Лиса медленно подняла руку и осторожно прикоснулась к стене, она была реальной.

-Нет!- закричала она.- Нет! Здесь не должно быть стены!- ее голос отозвался эхом в темном переулке. Почувствовав что-то, она замерла. Она чувствовала, что там был ещё кто-то. Она обернулась и осмотрела переулок, но там никого не было. Она прислонилась к стене и испустила глубокий вдох облегчения. Нет, там никого не было. Но как только она подумала, что опасность миновала, она услышала скрипучий звук и в следующую секунду почувствовала, как что-то схватило ее за горло. Хватка становилась все сильнее, и вскоре она почувствовала, что ее ноги оторвались от земли. Лёгкие жгло сильнее, чем когда она бежала, каждый раз когда она делала вдох. Она до сих пор не могла разглядеть человека, преследующего ее, и это пугало ещё больше. Ее сердце билось так быстро, что хотелось поднести две руки, чтобы удержать его. Но единственное, на чем она могла сконцентрироваться- хватка вокруг ее горла. Она хотела исчезнуть, но ничего не могла сделать. Силы начали покидать ее тело.

-Пожалуйста..- тихим голосом попросила она. Лиса чувствовала, как слезы катились по ее щекам, жгли на холодной коже.- Пожалуйста,- слово было едва слышно, ее взор затуманился, и сердце начало сдаваться. Тогда она услышала темный и скрипучий голос.

-Я собираюсь играть с тобой...

Лиса резко села в кровати. Дыхание было тяжёлым и быстрым, капли пота блестели в солнечном свете, струящемися через окно. Она дотронулась до горла. Ничего. Это был всего лишь сон. Она закрыла лицо руками, несколько раз глубоко вздохнула, прежде чем встала с кровати. Лиса подошла к шкафу и выбрала одежду, а затем пошла в ванную. Она некоторое время стояла перед зеркалом, убеждаясь, что на горле ничего нет. Тогда она посмотрела в собственные глаза. Страх, который она чувствовала во сне, все ещё виднелся в них. Она покачала головой и сняла с себя одежду, прежде чем стать под душ. Вода, стекающая по ее обнаженному телу, была такой горячей, что ее кода порозовела, а пар заполнял ванную. Вода обжигала ее тело, но она была не против, держа страх подальше. Она не знала, сколько времени простояла там, но достаточно долго, чтобы кожа оцепенела в горячей воде.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя