Шли дни, но Лиса не видела Чонгука. Солнечные дни. Дождливые. Ветренные. Жаркие. Холодные. Большинство из них Лиса провела в больнице, сидя возле Чимина. Она говорила с ним, рассказывала разные истории из детства. Лиса рассказала столько историй, что почти никаких и не осталось, она сама забывала, что рассказала, а что нет.
Родственников Чимина так и не нашли, так что Лиса стала своего рода единственным посетителем. Ей разбивало сердце то, что никто больше не придет навестить Чимина: ни родители, ни кузены, никто. Но еще больше разбивало ее сердце то, что, когда она сидела рядом с ним на неудобном стуле, приходили медсестры и доктора и говорили, что не было никаких признаков его пробуждения. Вместо этого, казалось, все становилось только хуже. Если так будет продолжаться, вероятно, кома начнет влиять на мозг Чимина, нельзя спасти кого-то, у кого умер мозг.
Июнь превратился в июль, и воспоминания о парне казались Лисе просто сном. Его бледная кожа и шрам на щеке казались нереальными и далекими. Но в один прекрасный солнечный день, который она провела рядом с Чимином, парень стоял в коридоре, когда Лиса вернулась домой. В нем что-то было не так. Он опустил голову, уставившись в пол, его плечи опустились по сравнению с его обычной осанкой. Он выглядел уязвимым и маленьким. Парень, который возвышался над Лисой, внезапно стал маленьким и уязвимым.
На мгновение в голове Лисы из-за появления Чонгука пронеслось все, что он сделал. Мысли об использовании его первой слабости, чтобы уровнять счет. О причинении ему вреда, как это делал он с ней. Но они даже не успели укорениться, как их оттолкнула ее истинная сущность. Лиса никогда не была плохой и никогда бы несмотря ни на что не смогла сделать того, что делал Гук. Она росла с верой в то, что только доброта могла решить проблемы и только с добротой в сердце можно быть добрым человеком.
—Чонгук? — шепотом сказала Лиса, закрывая за собой дверь. Он слегка вздрогнул при звуке своего имени. Так же, как когда Лиса разговаривала с ним несколько дней до того, как двое мужчин ворвались в дом. — Гуки, — снова сказала она, сделав несколько шагов вперед. Гук не двигался, его взгляд был по-прежнему был направлен на пол, и странное чувство наполнило Лису. Что-то было не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...