•thirty two

2.7K 302 46
                                    

Сердце Лисы с трудом билось в груди, когда она стояла в нескольких метрах от Чонгука. Она не могла заставить себя не смотреть на него, на его глаза. Она помнила, как думала, что они не могут быть ничем, кроме темноты, но она так ошибалась. У Чонгука были самые красивые карие глаза, которые Лалиса когда-либо видела за всю свою жизнь. В них не было зла или темноты, они выражали только человечность.

— Они... Они карие, — заикалась она, шокированная и потрясенная. Шокированная и потрясенная красотой, которую она не видела раньше. — Гук.

— Мои глаза? — прошептал Чонгук, его руки переместились вверх к лицу. Он тихо вздохнул, когда его пальцы коснулись закрытых век.

— Как такое вообще возможно? — сказала Лалиса, желая сократить расстояние между ней и Гуком, но оставалась там, где стояла.

Чонгук молчал некоторое время, не понимая, что произошло с ним. Прошло столько лет с тех пор, как он смотрел на что-то через свои карие глаза. На протяжении всех лет он видел все через размытую тьму.

— Как это возможно, что я здесь? — сказал он через некоторое время и посмотрел на Лису.

Двое стояли молча некоторое время, смотря на друг друга четырьмя глазами вместо двух. Лиса тяжело дышала, желание подойти к Гуку и дотронуться до шрама на его щеке росло внутри нее. Но она все же не могла заставить себя двигаться в течение нескольких минут, вместо этого она заставила себя сделать несколько шагов к парню, стоящему перед ней, когда он смотрел на нее своими красивыми карими глазами.

— Ты... Хочешь увидеть их? — аккуратно спросила она и сделала последние шаги, чтобы сократить расстояние между ней и Чоном. Затем Лалиса медленно подняла свою руку к Чонгуку.

Он смотрел на руку девушки перед собой, споря о том, брать ее или нет. Но прежде чем он смог решить, его рука уже взяла руку девушки. Лиса слегка улыбнулась и начала вести его вниз по коридору к ванной, все ее тело покалывало от мягкого прикосновения Гука.

— Ты готов? — спросила она и положила свою свободную руку на дверную ручку. Чонгук слегка кивнул, позволяя Лалисе открыть дверь, ведущую в ванную, от которой у нее была пара ужасных воспоминаний. От этой мысли девушка вздрогнула.

Чонгук вошел в ванну, пока Лиса стояла в дверном проходе. Как только он увидел свое собственное отражение, его пальцы переместились к лицу, касаясь кожи под глазами. Впервые за столько лет он снова почувствовал себя самим собой. Просто в этот момент не было плохой его стороны, которая причинила боль множеству людей. Он был тем, кем был так много лет назад, человеком он никогда не смог бы бороться, чтобы стать кем-то. Но в этот момент он был тем, кем был; Чон Чонгук, рожденный в маленьком городке, сын Чонов.

— Спасибо, — прошептал он и посмотрел на свое отражение в зеркале еще несколько секунд, прежде чем переместил взгляд на Лису в дверях и улыбнулся. — Спасибо тебе.

— Я... — начала она и посмотрела на Чонгука— За что?

— Ты помогла мне, — сказал Чон и подошел ближе к Лисе.

— На самом деле я не делала ничего такого, — ответила Лалиса, ее голос немного дрожал, поскольку в ее сознании играла темная фигура Чонгука, без глаз и с пугающими щеками, возвышающая над ней. Хотя Гук и выглядел безобидным, когда он стоял перед ней, но у нее было больше воспоминаний о том, как она была напугана им, чем о нахождении в безопасности рядом с ним. Мысль заставила Лису сделать шаг от Чона.

— Мне жаль, — сказал он, замечая нервное поведение девушки.

— Нет, ты не сделал ничего, — соврала она, ее рука впилась в дверную ручку так сильно, что ее костяшки побелели. Он сделал все возможное, чтобы напугать кого-то.

— Лалиса, — осторожно сказал Гуки. — Ты боишься, я вижу это в твоих глазах.

— Я... Я не боюсь, — ответила Лиса, ее сердце снова бешено колотилось в груди. Она не была уверена, откуда исходит это чувство. Как могло получиться, что в один момент она хочет провести пальцами по его щекам, а в следующий — убежать от него? Что происходит в ее голове? — Я осторожна.

— Потому что думаешь, что я скоро превращусь в другого Чонгука, — сказал Чон, разочарование из-за недоверия росло внутри него.

— Я никогда не говорила этого, — сказала Лалиса, делая еще один шаг назад.

— Ты не должна говорить это.

— Извини. Внутри меня что-то не так. Я не знаю, что это, но оно темное. Это пробуждает воспоминания, которые я хочу забыть, и создает темноту вокруг меня. Гук, я не могу избавиться от этого, оно напоминает мне о страхе за тебя. Я пытаюсь игнорировать это, но не могу.

— Лалиса, — мягким голосом сказал он, протягивая руку.

Она уставилась на руку Чонгука перед ней. Он поднес ее несколько секунд назад и сейчас предлагает свою руку.

— Нет, — тихо сказала Лалиса и потрясла головой.

— Позволь мне показать, что я не собираюсь причинить тебе вред, — сказал он, предлагая уже две руки.

Лалиса медленно положила свои дрожащие руки в ладони Чонгука. У Лисы появилась резкая боль в горле, когда она пыталась всхлипнуть, а затем звук всхлипа заполнил комнату на несколько секунд. В следующий момент он отпустил руки Манобан, и она подумала, что сможет наконец расслабиться снова, но вместо этого руки Гука обхватили ее тело, обнимая ее и притягивая ближе.

Она не могла дышать в руках Чонгука, когда страх нарастал внутри нее, в то же время она чувствовала себя хорошо в чьих-то объятиях.

— Я не наврежу тебе, — прошептал Чон. — Больше нет.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя