Лиса осторожно прошла мимо Чонгука и взяла в руки альбом с кожаным переплетом, на котором было золотым цветом написано слово «Семья». Она медленно протерла рукой по мягкой коже, и на ее руке оказался слой пыли.
— Что ты… — начал Гук, но замолчал, когда увидел альбом со старыми фотографиями в руках девушки. Будто в трансе, Чонгук отпустил машинку, которую держал, и забрал альбом у Лисы, который она держала.
Чон прислонился к коробкам и открыл альбом. Страницы внутри были заполнены фотографиями. На лице Гука появилась улыбка, когда он провел пальцем по фотографии родителей. Это было ранним летним днем, когда ему было около двенадцати, его отец тогда был дома и сменил темную рабочую одежду на яркий льняной костюм, а его мать была одета в длинное красивое платье.
Рядом с фотографией родителей Чонгука было фото маленького мальчика не старше шести лет. Мальчишка улыбался от уха до уха, и в его руках была машинка, которую Гук показал Лисе.
— Вы все выглядите такими счастливыми, — тихо сказала она, когда нашла фото всей семьи. Они все сидели на ступеньках рядом с домом. Гук сидел посередине, получая нежные взгляды от родителей.
— Потому что мы были счастливы, — сказал он, смотря на свое лицо на фото. — Мы были так счастливы, как только могли быть. Мои родители любили и ценили меня. Я не мог просить родителей лучше.
— Кто это? — спросила Лалиса и указала на другого мальчика, сидящего с правой стороны от мамы Чонгука.
Чон молчал некоторое время, смотря на парнишку, который выглядел почти в дважды старше его. Но у него были такие же темные волосы и такие же яркие глаза, смотрящие в камеру.
— Это Чонхен, — сказал Гук и с трудом сглотнул. — Мой брат.
— Твой… твой брат?
— Да, — сказал он, перелистывая страницу и показывая фотографию молодого себя и старшую его копию, Чонхена. — Этот снимок был сделан за несколько месяцев до того, как его забрали служить во Францию. Он так и не вернулся домой. Говорят, он умер.
Она смотрела на Чонгука большими глазами. Потеря родителей была не единственной потерей, через которую прошел Чонгук. Он потерял кого-то дорогого задолго до своей смерти.
— Почему ты никогда не говорил мне о своем брате? — спросила Манобан.
— Ты никогда не спрашивала, — сказал он, не отводя глаз от фотографии, где был он и его брат. — Почему я должен добровольно говорить то, что причинило мне боль?
Он осторожно захлопнул альбом и положил его в коробку, из которой Лиса достала его, что-то упало на пол, но это не привлекло внимание Чонгука. Но девушка заметила это и, наклонившись, подняла то, что упало. Оно было такой же текстуры, как старое фото, но было сложено вдвое. Лиса осторожно развернула бумагу в ее руках, это была фотография группы взрослых людей в темных вещах снаружи большего здания. Она узнала отца Чонгука, но он был единственным, кого она узнала.
— Чонгук, что это? Кто эти люди? — спросила Манобан и протянула фото Гуку, который быстро взглянул на него.
— Это фото было сделано снаружи фабрики, на которой работал мой отец, я думаю, это какие-то рабочие, — ответил Гук.
— Оу, ладно, — сказала она и вернула фото обратно в коробку, но в последнюю секунду Чон остановил ее.
— Подожди, — сказал Гук и забрал фото, внимательно осматривая каждое лицо на нем. — Нет, — шепотом добавил он и затем исчез.
Лалиса осмотрелась, шокированная тем, что парень ушел от нее. Что или кого он увидел на этом фото?
— Чонгук? — громко сказала она, ее голос отразился о стены в подвале. — Что происходит? Не прячься от меня, — Лиса дошла до лестницы, последний раз взглянула на подвал, прежде чем выключила свет и пошла вверх по лестнице.
Лалиса вздохнула, когда зашла в кухню, но остановилась, когда увидела, как Гук сидит за кухонным островком, все еще держа фотографию в руках.
— Гуки? — сказала она и медленно подошла к нему. — Ты в порядке?
Чон слегка покачал головой, не перемещая взгляд с фото, вместо этого он наклонил голову и провел пальцем по мягкой поверхности.
— Не отталкивай меня таким образом, — сказала Лалиса и подошла ближе, положив руку на его. — Что происходит?
Гуки уже протянул руку, переплетая свои пальцы с пальцами Лисы и слегка улыбаясь ей. После того фото чувство прикосновения Лалисы успокоили его и ту ярость, которая горела внутри него.
— Иди сюда, — сказал Чонгук, подвинув Лису еще ближе, и показал на фото. — Видишь этих двух мужчин? — добавил Гук, постучав большим пальцем по фото.
— Да, — сказала она, смотря на тех двух мужчин, на которых показывал парень. Они не улыбались, как остальные в компании, и смотрели на отца Гука.
— Эти мужчины, — начал Чонгук, сильнее сжав руку Лалисы. — Они убили мою семью.
— Они… Что? — единственное, что смогла сказать Лалиса, пока продолжала смотреть на двух мужчин на фото.
— Может, было что-то больше, чем я думал, — тихо сказал Гук, его грудь неравномерно двигалась, когда он издал всхлип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...