Существует ощущение, которое отличается от других эмоций, которые мы чувствуем, не потому, что это редкое чувство, на самом деле это очень распространенное чувство. Но что делает его другим — так это то, что оно может принимать различные формы в разных ситуациях. Оно не состоит только из одной эмоции, а совмещает в себе похожие. Это ощущение того, что тебе кого-то не хватает. Чувство неполноценности. Скучать по кому-то — необязательно болезненно; существует много разных способов скучать по кому-то. В одном теле может быть так много эмоций. Однако большинство людей, возможно, признают, что мучительное и ноющее чувство, когда мы скучаем по кому-то, — худшее чувство из всех.
Лиса скучала по кому-то, и было ощущение неполноценности, поэтому она собиралась пойти в подвал на следующий день. Чонгук был тем, по кому она скучала, и она знала причину, по которой он был в подвале. Лиса почему-то думала, что это заставит ее чувствовать себя ближе к Гуку, если она спуститься вниз.
Как только она достигла нижней ступеньки, она повернулась на свет, на этот раз имея на это время. Затем она медленно подошла к середине подвала и остановилась перед темным пятном на полу. Кровь . Большие мазки были видны, доказывая то, что кто-то пытался смыть их, но не успел, или, может быть, они просто сдались, потому что было слишком много крови. Но было одно маленькое, отличающееся ото всех, пятно, хотя оно было ярче и показывало яркий красный цвет. Лалиса вздрогнула, это было ее кровь.
Она сделала несколько глубоких вдохов и осмотрела освещенный подвал. Коробки стояли вдоль стен, но было слишком много коробок для семьи. Это были коробки семьи Чонгука? Они сложили все свои вещи в подвале после убийства?
Лиса позвала Чона по имени, сначала еле слышно, потом громче и громче, но недостаточно громко, чтобы родители услышали ее.
— Чонгук, — его имя заставило сердце Лалисы биться быстрее, но не от страха. Было что-то еще. — Я не знаю, слышишь ли ты меня, но я надеюсь, что да, — было тихо, часть ее надеялась, что парень скоро появится и посмотрит на нее своими красивыми глазами. Но подвал оставался пустым. — Чонгук, я не знаю, что сказать, — сказала она, нервно теребя край рубашки. — Я знаю, что сказала, что не хочу, чтобы ты был здесь, и что мне не нужна твоя помощь. Но я ошиблась. Я так ошиблась, Гук. Мне жаль, — она переместила руки к лицу и быстро вытерла слезу, которая почти вытекла из глаза. Она чувствовала вину за то, что прогнала его и потом скучала по нему. Что было не так с ней? Она все еще не знала.
Когда она думала об этом, внутри что-то болело. Она отклонила его помощь и прогнала его, это делало ее плохим человеком. Может, она была не лучше, чем Чонгук, когда она впервые его встретила, когда переехала в этот дом, два человека с двумя разными мотивами. Но оба все еще плохи.
— Гук, — Лиса провела рукой вверх по другой руке. — Мне нужна твоя помощь, и я хочу, чтобы ты был здесь. Со мной, — она взглянула на темное пятно на полу, печаль накрыла ее, точно так же, как и множество других дней; она выпустила слезу.
Лалиса упала на холодный бетонный пол. Она смотрела на сухую кровь некоторое время, потом медленно передвинула руки на темное место на бетоне.
— Мне жаль. Мне так-так жаль, — прошептала девушка. — Мне жаль, что ты должен был так умереть. Мне жаль, что не могу сделать больше, чтобы помочь тебе, — Лиса прокашлялась, когда сидела на полу, холод от пола путешествовал по всему ее телу. — Чонгук, — прошептала Манобан, опуская верхнюю часть тела и позволяя лбу дотронуться до холодного твердого пола. — Становится хуже. Ты мне нужен. Ты действительно нужен мне. Пожалуйста, прости меня.
— Лалиса, милая! — голос мамы доносился сверху. — Что ты там делаешь?
— Я... — начала Лалиса, пытаясь успокоиться. — Я просто ищу кое-что.
— Ты уверена, что хочешь быть там после того, что случилось? — сказала мама Лисы. Да. Да, она хочет быть там. Она хочет быть как можно ближе к нему.
— Я в порядке, мам, не беспокойся. Я буду наверху через несколько минут.
— Хорошо, дорогая.
Некоторое время Лалиса стояла спокойно, ее короткий разговор с мамой заставил слезы течь вниз по щекам. Но как только мысли о Чоне вернулись, это сделали и слезы, и чувство вины.
— Я просто... — заикалась она. — Я просто не хочу быть сломленной, я просто не хочу быть сломленной, — добавила она, закусив губу, пытаясь удержать всхлип. — Мне жаль, что я прогнала тебя, Чонгук. Я не знаю, что еще могу сказать. Я скучаю по тебе, — с этими словами легкий ветерок через уже холодный подвал, и лампа, освещающая комнату, мерцала несколько раз.
Лалиса быстро поднялась, покрутившись, она осмотрела каждый уголок подвала. Резкое падение температуры и мерцание лампы может означать только одно.
— Ты скучала по мне? — сказал низкий голос, заставляя девушку развернуться.
Молодой человек стоял в самом дальнем углу комнаты, спиной к Лисе. Она видела, как туловище парня двигалось, когда он глубоко и медленно дышал, но это было единственное заметное движение.
Вес, тяжелее, чем лампочка, пропал с плеч Лалисы, это было будто она не могла дышать несколько дней, но сейчас могла. Сейчас все казалось лучше, когда он стоял в нескольких шагах от нее, она больше не одна.
Он был здесь.— Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
Fiksi PenggemarДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...