Замедленное движение. Мир замедлился, по крайней мере, в глазах Лисы. Дождь, падающий с серого неба, был, словно слезы, текущие с глаз. Капли блестели в небольшом свете, проникающем сквозь густые облака, прежде чем упали на землю, словно маленькие бомбы, сгибая травинки различными способами. Звук дождя заглушал звук того, как Лиса барабанили по экрану телефона, звуча, как гром в ушах.
Сердце билось тяжело, но очень медленно, вибрируя через все тело. Автомобиль проехал мимо ворот, разбрызгивая воду на уже мокрый асфальт. Старые деревья медленно покачивались на ветру. Ярко зелёный листик оторвался от одного из деревьев, ветер подхватил его и смел. Ребенок, не больше шести лет, остановился у ворот и посмотрел на дом и девушку, сидящую рядом с ним. Мать ребенка увидела это и потащила сына подальше от дома. Лиса почувствовала тошноту, будто это была ее вина, что мальчик посмотрел на дом.Звук звонящего телефона вывел Лису из транса, и время вновь стало нормальным. Она посмотрела на экран, и улыбка растянулась на ее лице.
-Привет, -в телефон сказала она.
-Эй, малышка, -сказал голос на другом конце. Это Хосок. -Ну, как ты? Я уверен, что хорошо.
-Определенно хорошо, -ответила Лиса, думая о том, как была целый день испугана. Она терпеливо ожидала ответа, но его не последовало. Вместо этого она услышала хихиканье сопровождаемое "шшш". -Хосок?- медленно сказала Лиса.
-Извини, я не слышал, что ты сказала, -ответил Хосок, явно отвлеченный чем-то.-Знаешь, что? Не важно, - сказала Лиса, пытаясь казаться счастливой, даже если хихиканье взволновало ее. Тем более, что у Хосока была два брата, и его мать скончалась, когда ему было пять лет. -Ты все еще планируешь приехать ко мне?
-Конечно, я приеду к тебе, - сказал Хосок, и девушка услышала громкий протест на заднем фоне. -Я не позволю своей малышке провести лето одной, -добавил он и сумел вызвать улыбку к Лисы. -Лиса, малышка, я должен идти. Увидимся через несколько дней. -затем Хосок повесил трубку, но прежде чем он это сделал, Лиса услышала следующую волну хихиканья.
Лиса снова легла на холодной веранде, ее взгляд был прикован к крыше. В ее голове всплыл образ парня. Она видела темноту, где когда-то были глаза. Ей было интересно, какого цвета были бы его глаза, если они у него были. Может, темно-коричневые или ореховые, или может сочетание серого с зеленым. Но она не могла знать это, потом что видела только темноту. Темноту и страх. Она хотела увидеть в нем что-то хорошее, но чувствовала только страх, думая о том парне и его окравленной одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...