•Twenty seven

3.2K 341 45
                                    

Лиса спе­шила по ко­ридо­ру. Мед­сес­тры вок­руг нее бес­по­рядоч­но ме­тались, в гру­ди бы­ло что-то тя­желое, ког­да она дош­ла до лиф­та. Де­вуш­ка наш­ла в се­бе си­лы, что­бы под­нять ру­ку и на­жать на кноп­ку, что в ито­ге при­вело бы ее на пер­вый этаж. Лифт нем­но­го дро­жал, ког­да опус­кался, по­сылая виб­ра­ции в те­ло Лисы.

Сна­ружи все еще шел дождь, ког­да она выш­ла из зда­ния, лег­кий ве­тер лас­кал ее ко­жу. Она пе­ремес­ти­ла взгляд на не­бо, на ко­тором тем­ная ту­ча рас­тя­нулась на ми­ли. Учи­тель ге­ог­ра­фии од­нажды рас­ска­зывал, как на­зыва­ют­ся та­кие ту­чи, но она за­была еще тог­да, ког­да выш­ла из ка­бине­та.

***

Лиса трус­цой по­бежа­ла в сто­рону ос­та­нов­ки, что­бы спря­тать­ся от дож­дя. Она про­дол­жа­ла бе­жать по ули­це, ра­зум твер­дил ей до­бирать­ся ту­да быс­трее. По­это­му она бе­жала. Ее ве­ли но­ги, а во­лосы тан­це­вали вок­руг ли­ца. Лиса бы­ла не уве­рена, что от­да­ляло ее от ос­та­нов­ки. Она бе­жала всю до­рогу до до­ма да­же тог­да, ког­да лег­кие го­рели и но­ги на­чали не­меть от ус­та­лос­ти.

Поз­же, ког­да она ока­залась внут­ри до­ма, она пош­ла в свою ком­на­ту, где дос­та­ла су­хие ве­щи из шка­фа, преж­де чем пош­ла в ван­ную. Там она она сня­ла че­рез го­лову мок­рую ру­баш­ку и ки­нула ее на пол, преж­де чем на­чала сни­мать джин­сы, ко­торые, ка­залось, прик­ле­ились к но­гам. Пос­ле то­го, как де­вуш­ка ки­нула всю одеж­ду в угол, она шаг­ну­ла в душ и поз­во­лила теп­лой во­де лить­ся по ее хо­лод­ной ко­же. Взды­хая, она зак­ры­ла гла­за и про­вела ру­кой по во­лосом, она по­чувс­тво­вала, как те­ло на­чало рас­слаб­лять­ся, как оно ста­нови­лось теп­лым.

Ког­да Лиса наб­ра­ла в рот нем­но­го во­ды, вкус сме­нил­ся на ме­тал­ли­чес­кий, из-за че­го она рез­ко от­кры­ла гла­за. Сна­чала она не по­няла, что про­ис­хо­дит, но по­том уви­дела на ру­ках крас­ную жид­кость, она бы­ла не толь­ко на ее ру­ках, она бы­ла вез­де. Лалиса прон­зи­тель­но вскрик­ну­ла и при­жалась к стен­ке ду­шевой, ус­та­вив­шись на то, что про­ис­хо­дило в ней и сна­ружи. Лиса не спус­ка­ла глаз с ма­лино­вой жид­кости, ко­торая сте­кала на дно ду­шевой, кровь прыс­ну­ла на сте­ну и за­навес­ку, и те­перь ван­ная выг­ля­дела, как мес­то прес­тупле­ния. Вез­де бы­ла кровь, и те­ло де­вуш­ки бы­ло пок­ры­то ею.

Она сжи­мала ру­ки пе­ред со­бой, смот­ря на них боль­ши­ми гла­зами. "Что про­ис­хо­дит? Что со мной про­ис­хо­дит?" — ду­мала она, ее ды­хание бы­ло не­кон­тро­лиру­емым. Она хо­тела вык­лю­чить душ, но не мог­ла зас­та­вить се­бя дви­гать­ся по кро­ви, ко­торая сте­кала свер­ху.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя