•Twenty one

2.9K 256 21
                                    

Пе­ред до­мом был муж­чи­на, ко­торый встал на ко­лени, что­бы от­крыть дверь. На ли­це муж­чи­ны по­яви­лась удов­летво­рен­ная ух­мылка, он встал и на­жал на руч­ку две­ри, от­кры­вая ее.

- Го­тово, - ска­зал муж­чи­на и от­крыл дверь силь­нее, поз­во­ляя прой­ти дру­гому муж­чи­не.

- Да­вай тог­да нач­нем, - ска­зал дру­гой муж­чи­на и ог­ля­дел­ся в ко­ридо­ре. Дав­но де­душ­ка это­го муж­чи­ны рас­ска­зал ему, что он сде­лал в этом до­ме, и муж­чи­на меч­тал по­пасть ту­да и сде­лать все это сно­ва. - Пусть семья спус­тить­ся вниз по лес­тни­це.

Лиса прос­ну­лась от зву­ка, буд­то кто-то во­шел в дом. Ее гла­за рас­пахну­лись, и она смот­ре­ла в по­толок, по­ка по­пыта­лась про­ана­лизи­ровать шум, но те­перь он зву­чал со­вер­шенно но­во для нее. По­том она по­няла, что ее ро­дите­ли, воз­можно, вер­ну­лись рань­ше, чем пла­ниро­валось, или, мо­жет, уже ут­ро?

Лиса раз­верну­лась на бок и смот­ре­ла в ок­но че­рез всю ком­на­ту. Бы­ло еще тем­но, и крас­ные циф­ры на элек­трон­ных ча­сах по­казы­вали вре­мя 2:42 но­чи, и все же Лиса сбро­сила оде­яло в сто­рону и вста­ла.

- Мам? Па... - ска­зала Лиса, ког­да выш­ла в ко­ридор, но "па­па" прев­ра­тил­ся в крик, ког­да она уви­дела двух нез­на­комых муж­чин.

- При­ветик, - ска­зал муж­чи­на. У не­го бы­ли гряз­ные свет­лые во­лосы, на ще­ках и под­бо­род­ке вид­не­лась ще­тина, и под ле­вым гла­зом был шрам. Пос­ле рас­смат­ри­вания муж­чи­ны, ин­стинкты Лисы взя­ли вверх, она по­вер­ну­лась и по­бежа­ла. Тем не ме­нее, бы­ла од­на проб­ле­ма; единс­твен­ным пу­тем бы­ла лес­тни­ца, ко­торую бло­киро­вал муж­чи­на, или же - в ок­но.

Лиса по­бежа­ла в ком­на­ту ро­дите­лей и за­пер­ла за со­бой дверь, мед­ленно пя­тясь. Толь­ко спус­тя нес­коль­ко се­кунд она ус­лы­шала стук в дверь.

- Вы­ходи, вы­ходи, ми­лая, - ска­зал муж­чи­на, по спи­не Лисы про­бежа­ли му­раш­ки, ког­да тот ска­зал «ми­лая»; это сло­во Чонгук ис­поль­зо­вал мно­го раз, и Лиса уз­на­ла, что та­кое страх. Это сло­во зас­та­вило ее сде­лать еще нес­коль­ко ша­гов в сто­рону от две­ри, она быс­тро ог­ля­дыва­лась и рас­сужда­ла о прыж­ке из ок­на.

Лиса вско­ре при­жалась к са­мой даль­ней сте­не от две­ри, по­ка в ту еще мгно­венье про­дол­жа­ли ко­лотить, преж­де чем вдруг все ста­ло ти­хо. Лиса сде­лала шаг впе­ред, пы­та­ясь ус­лы­шать, что про­ис­хо­дило за дверью, ког­да дверь рас­пахну­лась, она силь­но уди­вилась, что от­сту­пила на­зад и при­печа­талась к сте­не спи­ной, по­теряв рав­но­весие. Она спол­зла на пол, по­ка смот­ре­ла на дверь, где сто­ял муж­чи­на с пис­то­летом в ру­ке.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя