Первым, что увидела Лалиса, когда открыла глаза, было пробивающееся через шторы солнце и мягкое голубое небо. На ее лице появился легкая улыбка, и она перевернулась. На ней была футболка, которая закрывала верхнюю часть ее тела.
Она потянулась к телефону, который лежал на прикроватном столике, и поднесла его к лицу. Экран засветился и показалась надпись: 10:17. Лиса вздохнула, прошло около двух месяцев с тех пор, как она переехала в этот дом. Многое изменилось. Она с трудом могла представить Чонгука как какого-то плохого, который практически был невозможен с тех пор, как поцеловал ее на прошлой неделе. Казалось, что-то, что было в первые недели, тот ужас и страх, были ничем, будто кошмары или сны, или сны во сне.
Лиса посмотрела в сторону на кровать, которая была пуста. Она хотела увидеть Гука, но уже знала, что его там не было. Она всегда могла чувствовать его внутри себя, появлялся ли Гук или нет. Несколько недель назад это было потому, что было холодно, теперь она знала, что это потому, что чувство тошноты исчезало, когда он был рядом. Ей было плохо без него, что-то, что она бы никогда не признала.
Лалиса положила руку на простынь рядом с ней. Она была холодная, что значило, что прошло некоторое время с тех пор, как он ушел. Но он наверняка был здесь всего пару часов назад или всего пару минут?
Девушка скатилась с кровати, надевая свои серые спортивные штаны, прежде чем покинула комнату. Она зевнула, пока спускалась по лестнице, кладя руки в карманы. Как и у других подростков, ее тело тяжелело от усталости, слегка затуманивая ее разум. Все казалось слегка не таким, сегодня она жила будто в фантазии, во сне.
— С добрым утром, любимая, — сказал парень, когда она вошла в кухню, устало потирая глаза.
— Нет «доброго утра», — ответила Лиса и подошла к холодильнику, чтобы взять что-то поесть.
— Разве ты не милашка, когда устала? — засмеялся Чонгук и махнул ей, чтобы она подошла.
Лиса вздохнула и закрыла холодильник, медленно подойдя к кухонному островку, где сидел парень с книгой в руках. Он обнял Лалису за талию и прижал ее ближе, прежде чем поцеловал в плечо, где сползла футболка.
— Хм, а ты очень раздражаешь, когда я устала, — сказала она и быстро чмокнула его в губы. — А еще ты милый.
— Ну, какие планы на день? — спросил Чон, пока рисовал круги на коже Лисы указательным пальцем.
— Я думала, может прогулка по парку перед тем, как поехать на пляж, а затем, может быть, ужин в шикарном ресторане? — небрежно сказала она и пожала плечами.
— Весело, — сказал Чонгук, заставив Лалису засмеяться.
— Я бы очень хотела, чтобы мы могли делать это все, — сказала девушка, ее смех исчез.
— Я знаю, любимая, знаю. Я правда хочу сводить тебя на шикарное свидание, как мы делали это раньше. Я знаю, тебе бы понравилось.
Девушка вздохнула и села на стул рядом с Чонгуком, взяв его руку в свою и положила ему голову на плечо.
— Ты не понимаешь, как мне грустно из-за этого. Не важно, как сильно я хочу, чтобы ты был здесь со мной, это неправильно. Ты должен был прожить долгую и счастливую жизнь, ты должен был найти себе прекрасную девушку и жениться на ней, и потом, может быть, иметь ребенка или даже двух. Так должна была выглядеть твоя жизнь, а не застрять здесь, — прошептала она. В ее горле застрял ком боли, и сжалось сердце. Она не хотела задевать эту тему, но это угнетало ее. Она любила все о парне перед ней, но не могла удержаться, чтобы не посочувствовать ему. Его жизнь должна была быть такой хорошей, наполненной веселья, и Лиса знала, что она не могла дать ему то, что, как она думала, он заслуживает.
Гук отпустил руку Лисы и погладил ее по лицу.
— Лалиса, — сказал Чонгук. Его голос был мягкий и гладкий и вырвался изо рта, как ручеек. Она подняла взгляд и ее глаза встретились с глазами парня. — Ты не знаешь, как бы выглядела моя жизнь, если бы я не умер в 2003. Никто не знает. Может, я бы умер от болезни, может, и нет. Ты не знаешь, и я не знаю. Я бы предпочел эту жизнь, — он махнул рукой на себя и ее. — Чем какую-либо воображаемую жизнь, которая я даже не уверен случилась бы. Я счастлив с тем, что у нас есть, даже если мы ограничены в чем-то. Я бы не променял бы это ни за что.
Он прижался губами к губам Лалисы на несколько секунд, прежде чем прервал поцелуй.
— И из-за того, что со мной случилось, сейчас я могу быть с тобой всегда, несмотря на то, что будет в будущем, — прошептал Чонгук, прижимаясь своим лбом ко лбу девушки.
— Всегда? — прошептала она.
— Всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...