•Epilogue

2.3K 177 105
                                    

Газета Янджу, 20 июня, 2016.

«Кажется, трагедия настигла Янджу, вновь ровно через 13 лет после жестокого убийства семьи Чонов. Убийства, которое никогда не будет полностью забыто.

Это произошло вчера в обеденное время: сосед нашел Манобан, семью из трех человек, которые недавно переехали в старый дом Чонов. Полиция начала предварительное расследование, пока не выяснится, что произошло с семьей.

Однако свидетели утверждают, что семья Манобан была убита так же жестоко, как и Чоны.

Возможно ли то, что убийца-подражатель находится в Янджу или настоящий убийца терроризирует город вновь?

— Ким Тэхен»

Отец Лалисы никогда не попадал в аварию в тот день. Мама Лалисы никогда не проводила ночи в больнице. И Лалиса никогда не была одинока в ту ночь. А Чонгук… Чонгук никогда не был спасен никем, оставив семье Манобан встретить ту же судьбу, что была приписана и его семье.

Сейчас остался только один вопрос без ответа. Будет ли дочь Манобан бродить по коридорам уже пустого дома до конца дней, как это делал призрак из историй о сыне Чонов с тех пор, как умер в 2003?

разъясню, Лалиса заснула во 2 главе и спала до 50, это все был сон. эпилог показал то, что случилось после того, как она проснулась. сны бывают разными :з
вы были самыми лучшими на протяжении этого фанфика. 🥺🥺❤️

новая история в профиле 🥰

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя