•thirteen

3.4K 304 51
                                    

Глаза Лисы распахнулись, и она смотрела в полную темноту. Сначала она подумала, что это тьма в ее комнате, но вскоре поняла, что это был мрак пустых глазниц парня, который смотрел на нее. Она здохнула и хотела отойти от него, но поняла, что все еще лежит в постели. На мгновение она зажмурила глаза, прежде чем открыла снова, надеясь, что парень уйдет, как и любой другой кошмар. Но парень был все еще там, склонившись над ней.

      — Пожалуйста, уходи, — прошептала Лиса, стараясь изо всех сил сдерживать слезы. На мгновение она переместила взгляд на Хосока, который все еще мирно спал рядом с ней, в полном неведении того, что происходит.

      — Но я не могу, милая, — ответил парень. — И даже если бы мог, то не ушел бы, — парень положил свою холодную руку на щеку Лисы и придвинулся чуть ближе. — Зачем мне уходить, когда я могу быть с тобой? — нижняя часть парня была прижата к бедру Лисы, и его рука нашла путь под ее рубашку, заставляя ее дрожать. — Тебе нравится, да? — низким и хриплым голосом сказал парень.

      — Н-нет, — пробормотала она и снова закрыла глаза. — Пожалуйста, оставь меня в покое. 

      — Но мне слишком нравится это, — прошептал он и запустил холодную руку дальше под рубашку, заставляя ее выгнуть спину и выпустить небольшой вздох.

      — Пожалуйста, — задыхаясь, сказала Лиса. — Не надо.

      — Не говори «нет», скажи «да», — сказал парень, прежде чем прижался губами к Лисе, напугав ее. Парень двигал рукой вдоль тела Лалисы, из-за этого мурашки бегали по ее обнаженной коже. Парень немного двигался, оставляя холодные поцелуи на челюсти Лисы.

      — Ч-что ты делаешь? — дышала она, лежа в своей постели, как парализованная, пока парень оставлял поцелуи на ее шее. — Пожалуйста, перестань.

      — Но я так сильно хочу быть с тобой, — прошептал парень между поцелуями. На мгновение он отстранился и посмотрел на Лису. — Но мы можем быть только, если… — парень замолчал на некоторое время, после чего на его лице появилась ухмылка, — если ты мертва, — в следующую секунду в руках у парня был нож. Тот же нож, что и тогда. Жесткий смех заполнил комнату. Парень провел ножом над головой, прежде чем вонзил его в тело Лисы, намертво оставив его глубоко в животе, заставляя ее кричать от боли. 

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя