•Forty nine

1.2K 135 38
                                    

Лиса сидела снаружи дома, опирая голову на руки. Она смотрела на сад; зеленая, летняя трава, деревья создавали прохладные тени и дорожки на мягкой земле.

Чонгук стоял в дверном проеме, смотря на Лису. Ее кожа была светлой и мягкой, хотя должна была быть загорелой после нескольких месяцев лета. Когда она сидела и смотрела на весь сад, он понял, что она была также заперта в этом доме, как и он сам. Она застряла в этом доме, как и он, не физически, как он, а психологически. Они были частями одного человека, тела и ума.

Гук сел на пол, не сводя глаз с девушки и прислонившись к косяку. Он медленно дышал. Волосы Лалисы танцевали вокруг ее лица, и когда она смотрела в сторону, Чон видел улыбку на ее лице, и короткий смешок наполнял воздух вокруг него. Она выглядела, словно сказка, вне этого мира.

Лалиса посмотрела на Гука через плечо. Они улыбнулись друг другу, и все остальное перестало существовать. Деревья и камни вырвались из земли и полетели вверх, в ничего, оставляя двух подростков в пространстве, где ничего не имело значения, кроме них самих.

Она медленно поднялась и подошла уже к стоящему Чонгуку. Она аккуратно положила руки на щеки парня, прежде чем прижалась своими губами к его губам. Тело и ум стали единым целым.

Чонгук, не думая, положил руки ей на талию, прижимая ее к косяку. Он прервал поцелуй только для того, чтобы целовать ее в шею. Двое дополняли друг друга, как два кусочка пазла, которые были отдалены от друг друга слишком долго, и Лалиса ничего не хотела больше, чем быть с этим парнем, который прижался своим телом к ее.

— Никогда не уходи, — прошептала она, когда лежала рядом с Чонгуком на диване.

— Я не могу, — сказал он, гладя Лису по голове.

— Я знаю, я имею в виду…

— Я знаю, что ты имеешь в виду, — прервал ее Чон. — Даже если я смог уйти, я бы не стал.

Они замолчали. Лиса смотрела на Чонгука. Она не была уверена, чтобы делала без него, если бы что-то разделило их. Он практически всегда был здесь с тех пор, как она переехала, когда она хотела и не хотела этого. Это было неоспоримо; если существует такое понятие, как родственные души, наверное, это они и были. Одна душа, живущая в двух телах.

Внезапно послышался звук открывающейся двери, который был сопровожден голосом, кричащим «привет».

— Мам? — громко сказала Лалиса, быстро посмотрев на Чона. — Жди здесь, — шепотом добавила она и встала.

Ынби стояла в коридоре, когда Лалиса вышла из гостиной.

— Привет, мам, — сказала девушка и улыбнулась.

— Привет, милая, — сказала Ынби и поцеловала дочь в щеку.

— Что ты делаешь дома? — спросила Лалиса.

— У меня есть отличные новости, — сказала Ынби. — Я думала, что мы могли бы обсудить это за ужином. Ты не против помочь мне?

— Нет, конечно, — ответила Лиса.

После приготовления еды, мать и дочь сели за стол, на котором стояли горячие блюда.

— Ну, — осторожно начала Лалиса. — Ты что-то говорила о хороших новостях?

— О, да, — воскликнула мама с большой улыбкой на лице. — Босс твоего отца услышал, что ты провела все лето одна, потому что мы работали в Сеуле. Поэтому, он подарил нам квартиру в Сеуле. Компания оплачивает ее.

Чонгук появился позади Ынби, смотря сначала на нее, а потом на Лалису. На секунду показалось, что его глаза слегка потемнели, но он закрыл их. Однако ему не нравились эти новости.

— Что? — воскликнула девушка и вскочила так, что стул упал на пол.

— Да, он не думает, что будет правильно, если молодая девушка, как ты, будет жить без родителей.

— Ну, я бы не жила одна, если бы ты нашла работу ближе к Янджу, или бы мы купили квартиру здесь, — боль и злость наполнили тело Лалисы. Могло ли все развалиться сейчас? — Подожди, так ты говоришь мне, что мы…

— Мы переезжаем.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя