•Fifteen

3.2K 302 22
                                    

Лиса посмотрела в разбитое туманное зеркало в ванной и увидела ужасающее зрелище - собственное отражение. Волосы безжизненно висели вокруг ее бледного лица. Глаза были тусклыми и пустыми, круги вокруг глаз выглядели так, будто ее кто-то ударил, именно так она себя чувствовала. Лиса чувствовала, будто была сбита автобусом, так или иначе она чувствовала, как масса автобуса все еще нажимала на нее. Она больше не видела своего лица в зеркале. Она не видела, как худела из-за того, что не ела.

Лалиса вздохнула и накрыла лицо руками, ненавидя себя за то, что позволяла чему-то влиять на ее здоровье. Вдруг ее прервал звук, заставляя посмотреть вверх. Шум исходил из коридора. Она вышла из ванны, и шум стал яснее. Она шла по коридору и, приближаясь к своей спальне, поняла, что это звонок телефона. Но это была не ее мелодия, а чья-то другая.

Когда Лиса достигла спальни, она остановилась в дверях и осмотрела комнату в поисках телефона. Он лежал на столе экраном вниз. Лиса испустила глубокий вздох, прежде чем подошла к столу и взяла телефон, переворачивая его, чтобы можно было увидеть номер. Когда Лиса поняла, кто это был, она нахмурилась, но в любом случае решила ответить.

- Алло?

- Привет, Хосок, - голос затих, прошло некоторое время, прежде чем он снова заговорил.

- Подожди, Лиса?

- Привет, Джису, - довольно глупо сказала Лиса.

- Хосок там? - спросила Джису, заинтересованная разговором с Лисой.

- Что ты имеешь в виду? Он уехал пять дней назад, - ответила Лиса и подошла к окну, кидая взгляд вниз на сад. - Он рассказал мне о вас, а затем ушел, и с тех пор я его не видела.

- Что он сделал? - воскликнула Джису. - Лиса, он.. я...

- Оставь это, Джису, - ответила Лалиса. - Я не хочу этого слышать. Надеюсь, что у вас все сложится, - добавила она, прежде чем повесила трубку, и телефон упал на пол.

Улыбка появилась на лице парня, когда он стоял снаружи комнаты. Хосок не пришел домой, и это не могло означать ничего другого, как то, что парню удалось. Он был доволен тем, чего достиг, и в темпе зашагал по коридору, заложив руки за спину.

Переодевшись в платье, она направилась к двери, чтобы обуться. Был понедельник, и она могла, наконец, пойти в библиотеку. Она пошла бы после того, как уехал бы Хосок, если бы не ее ужасное самочувствие и визит родителей в минувшие выходные.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя