•Nineteen

3.1K 320 71
                                    

    Из-за уг­ро­жа­ющих слов и дь­яволь­ской ух­мылки пар­ня по те­лу Лисы по­бежа­ли му­раш­ки, а по ве­нам тек страх. В по­пыт­ке уй­ти от пар­ня, сто­яще­го пе­ред ней, она дер­ну­ла ру­кой, но хват­ка вок­руг ее за­пястья бы­ла креп­кая.

      — Что бы ты ска­зала мне, что­бы я не убил те­бя? — бо­лее уг­ро­жа­юще ска­зал Чонгук.

      — Ес­ли… Ес­ли ты хо­тел убить ме­ня, то уже убил бы, — ска­зала Лиса, пы­та­ясь не смот­реть в тем­но­ту его пус­тых глаз­ниц.

      — И я уже стою с но­жом в ру­ке, — ска­зал Чонгук и на­давил кон­чи­ком но­жа на ще­ку де­вуш­ки, — го­товый убить те­бя, как ты и хо­тела.

      — Я не хо­чу, — на­чала Лиса с болью в гор­ле, сле­зы на­пол­ни­ли ее гла­за. — Я боль­ше не хо­чу уми­рать.

      — Слиш­ком поз­дно. Ты не ос­та­нешь­ся в этом до­ме жи­вой, — ска­зал Чонгук и при­жал де­вуш­ку к сте­не, схва­тив ее за гор­ло, из-за че­го она не мог­ла ды­шать.

      Чонгук нак­ло­нил­ся бли­же и под­нес нож к гру­ди Лисы. Нож был пол­ностью пок­рыт его све­жей кровью, ко­торая так­же вид­не­лась на ру­баш­ке, удар ни­как не по­дей­ство­вал на не­го. Но он по­дей­ству­ет на Лису.

      — Так что, — на­чал Чонгук, гля­дя на Лису с ног до го­ловы. — Дол­жен ли я сде­лать это быс­тро? Или луч­ше по­тянуть? — до­бавил он и про­вел но­жом по клю­чице де­вуш­ки, хо­лод­ный нож ос­тавлял неп­ри­ят­ное ощу­щение пос­ле се­бя. — Да­вай сде­ла­ем это мед­ленно? — ска­зал Чонгук, слов­но джентль­мен приг­ла­сил свою де­вуш­ку на та­нец.

      Лиса зак­ри­чала, ког­да Чонгук мед­ленно вон­зил нож в жи­вот, чуть вы­ше пра­вого бед­ра. Пы­та­ясь не пла­кать, она при­куси­ла ниж­нюю гу­бу и сжа­ла гла­за, но сле­зы все рав­но тек­ли вниз по ее ще­кам.

      — Пос­мотри на ме­ня! — сер­ди­то про­шипел Чонгук, при­ложив нож к ее под­бо­род­ку, при­под­ни­мая го­лову вверх. — От­крой гла­за. Я хо­чу ви­деть, как жизнь ис­че­за­ет в тво­их гла­зах. Я хо­чу уви­деть, как ты прев­ра­тишь­ся в нич­то.

      Лиса зак­ри­чала от бо­ли, ког­да от­кры­ла гла­за и Чонгук про­вел но­жом по гру­ди, ос­тавляя длин­ный и неп­ри­ят­ный по­рез.

      — Ты го­това уме­реть? — про­шеп­тал Гук, под­но­ся нож к сер­дцу. — По­тому что, зна­ешь, пу­ти об­ратно нет.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя