•Forty four

1.3K 156 21
                                    

Лиса села на стул рядом с Чонгуком, осторожно забирая у него фотографию. Он сидел тихо, его тело немного расслабилось, а длинные волосы свисали вокруг лица, не позволяя ей увидеть выражение лица.

Лиса медленно переместила свободную руку на плечо Гука и почувствовала, как он вздрогнул от ее прикосновения. Она хотела утешить его, но не могла ничего сказать. Как можно утешить кого-то, кто только что выяснил, что мужчины, которые убили всю его семью, были знакомы с его отцом? Она никак не могла узнать то, что чувствовал Чонгук. Но она не должна была что-то говорить, потому что Чонгук заговорил первым.

— Ты не должна оставаться, — прошептал Гук.

— Я хочу остаться, — успела сказать Лиса, сжимая его руку. — Я не буду реагировать на отрицания с твоей стороны, ладно? Ты не должен проходить через это один.

Чонгук повернул голову так, что его волосы упали, открывая два блестящих карих глаза. Они оба были наполнены грустью и болью, они выглядели такими измученными, лишенными радости жизни.

— Хочешь поговорить об этом? — осторожно спросила девушка.

— Я не знаю, — сказал Чон и снова переместил взгляд на стол. — Я даже не знаю, почему они даже подумали о том, чтобы убить нас.

— Хочешь, чтобы я выяснила, кем они были? — спросила Лиса. — Я могу спуститься в библиотеку и посмотреть.

Чонгук снова посмотрел на Лалису, на этот раз широкими и удивленными глазами.

— Ты хочешь сделать это для меня? Попытаться решить мои проблемы? — спросил Гук.

— Конечно, хочу, — сказала она и улыбнулась. — Разве ты не понял, что я пытаюсь тебе помочь?

— Я просто… я не уверен, хочу ли узнать больше, — медленно сказал он.

Прошло несколько дней после того, как Лиса тихо вышла из дома и пошла в библиотеку. Фотография, сделанная снаружи завода, лежала в кармане девушки, пока она шла по городу в сторону библиотеки. Она знала, что Гук не был большим фанатом правды. Она верила в это, потому что оно сильно ранило его, но она хотела узнать правду.

С каждым шагом в сторону библиотеки нервозность внутри нее росла, и когда она достигла библиотеки, она едва могла стоять, потому что нервозность переполняла ее. Но после того, как она сделала несколько глубоких вдохов и выдохов, она толкнула дверь и вошла внутрь. Запах дерева и книг и тишина накатили на нее, словно волна.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя