•Twenty

3.1K 297 34
                                    

Лиса пос­мотре­ла вниз на свои ру­ки, ко­торые на мгно­вение рань­ше бы­ли на ще­ках пар­ня. Кух­ня бы­ла пус­тая, и та­кую же пус­то­ту она чувс­тво­вала внут­ри се­бя, ее сер­дце бы­ло нас­толь­ко тя­желое, буд­то свин­цо­вое. Она не по­нима­ла, как ни­чего не чувс­тво­вала, ког­да па­рень так мно­го раз пу­гал ее, и толь­ко мысль о нем прев­ра­щала кровь в лед. Что бы­ло в этот раз? Она зна­ла, что. Ни­ког­да рань­ше па­рень не выг­ля­дел бо­лее че­ловеч­ным, чем ког­да Лиса по­чувс­тво­вала, что его шра­мы за­жива­ют от ее при­кос­но­вений и в глу­бине глаз­ни­цы по­явил­ся тус­клый карий от­те­нок, и ни­ког­да он не был так кра­сив.

      Лиса зак­ры­ла ли­цо ру­ками и рух­ну­ла на пол. Она счи­тала, что так не сой­дет с ума. Ее дом час­то по­сещал приз­рак, и она ре­шила по­гово­рить с ним пос­ле то­го, как он уг­ро­жал убить ее. Бы­ло столь­ко все­го, че­го она не по­нима­ла, осо­бен­но, ее чувс­тва, и буд­то по ма­нове­нию вол­шебной па­лоч­ки, на нее нах­лы­нули эмо­ции, из-за че­го ей за­хоте­лось зак­ри­чать. Все бы­ло та­ким по­дав­ля­ющим, что те­ло де­вуш­ки па­рали­зова­ло. Ка­залось, все кос­ти бы­ли пе­рело­маны, и она уве­рена, что убий­ство Чонгука бы­ло ме­нее бо­лез­ненным, чем все эти эмо­ции, ко­торые она сей­час ис­пы­тыва­ла.

      На сле­ду­ющее ут­ро Лалиса про­вела мно­го вре­мени си­дя воз­ле тум­бы пос­ре­ди кух­ни и дер­жа ста­кан в ру­ках, преж­де чем, на­конец, пой­ти в боль­ни­цу.

      Она сто­яла за пре­дела­ми боль­ни­цы че­рез двад­цать ми­нут, она на­чала вол­но­вать­ся, ког­да вош­ла внутрь. Так как Лиса не име­ла ни ма­лей­ше­го пред­став­ле­ния, где Чимин, она по­дош­ла и спро­сила у мед­сес­тры, ко­торая че­рез нес­коль­ко ми­нут ска­зала де­вуш­ке, где она мог­ла най­ти парня.

      Пос­ле то­го как она под­ня­лась на лиф­те на чет­вертый этаж и прош­ла мно­жес­тво ко­ридо­ров, она, на­конец, наш­ла па­лату, в ко­торой на­ходил­ся Чимин. Она сто­яла за дверью ка­кое-то вре­мя, ей сно­ва ста­ло пло­хо. Она по-преж­не­му бы­ла в зат­рудне­нии и не по­нима­ла, что Чимин в боль­ни­це, и это бы­ла ее ви­на.

      Лиса при­куси­ла ниж­нюю гу­бу, ког­да при­жалась пле­чом к две­ри, ко­торая лег­ко от­кры­лась и по­каза­ла пар­ня, ле­жаще­го в кро­вати. На нее вновь нах­лы­нула грусть, но на этот раз так, что из глаз по­бежа­ло нес­коль­ко сле­зинок.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя