Лиса посмотрела на свою маму большими глазами. Она не могла и не хотела верить. Одно предложение «мы переезжаем» заставило все, все счастье исчезнуть. Она не хотела быть рядом с матерью. Она не хотела быть с ней в одной комнате, даже в одном доме.
Лиса медленно стала отходить назад, почти споткнувшись о стул, который упал. Ее дыхание стало тяжелее и неспокойнее, ее сердце тяжело билось в груди.
— Нет, — сказала девушка. Затем она прокричала. — Нет!
— Лалиса, в чем дело? — спросила Ынби и встала.
— Я не переезжаю. Ни сейчас, ни потом, — сказала Лиса. — Почему ты хочешь разрушить мою жизнь? — по ее щекам начали течь слезы, ее трясло. — Я счастлива здесь. На этот раз я действительно счастлива.
Каждая часть ее тела болела, каждая конечность и каждая клеточка ее тела хотела сдаться и поддаться боли, которая уже окутала ее разум и тело, ее дыхание все время прерывалось всхлипами.
Ынби открыла рот, чтобы сказать что-то, может, объяснить что-то или согласиться с дочерью. Но Лиса не позволила.
— Нет, — прервала она, качая головой. — Я не хочу слышать, что ты собираешься сказать. Извини, мама, но ты разрушила все. Ты не можешь врываться в дом и говорить, что мы снова переезжаем, когда тебя не было рядом, чтобы увидеть, как я счастлива здесь. Разве это так трудно? Увидеть, что твоя дочь счастлива? — добавила Лалиса. — Ты и папа были слишком заняты работой, чтобы даже подумать о том, что, может быть, за последние несколько месяцев я создала свою жизнь. И я не готова уйти.
Лалиса достигла двери. Она смотрела на маму, которая стояла рядом со столом, ее губы слегка приоткрылись.
— Я собираюсь в свою комнату, пожалуйста, не иди за мной, — сказала девушка и опустила глаза. — Спасибо за ужин, мам.
Лиса повернулась и выбежала из кухни и направилась наверх в свою комнату, закрывая дверь, прежде чем скатилась на пол, опираясь на нее. По ее щекам покатилось больше слез, обжигая кожу. Она чувствовала себя безнадежной. Совершенно безнадежной.
Она спрятала лицо руками, ее волосы спадали на лицо, закрывая все. Она попыталась сделать глубокие вдохи, но из-за всхлипов было почти невозможно восстановить нормальное дыхание. Она хотела закричать и в то же время забиться в угол и исчезнуть. Она не понимала, почему все это случилось с ней. Почему она была единственной, которая теряла все, единственной, кто должен страдать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...