Чонгук надел рубашку через голову, закрывая бледные шрамы на его и без того бледной коже. Затем он перевел взгляд на Лису, которая все еще стояла в нескольких футах от него и смотрела на него.
— Ты выглядишь, будто увидела призрака, — пошутил Гуки и захихикал.
— Я... нет, — ответила она и встряхнула головой, чтобы образумиться. Доброта Чона столкнулась с воспоминанием о его холодности, делая беспорядок в разуме Лисы и разрушая стену, которая отделяла ее от безумия.
— Ну, — сказал Гук. — Твоя очередь, умывайся.
Лалиса слегка кивнула и вышла с комнаты родителей, ее мысли были далеко, когда она шла по тускло освещенному коридору, пока не достигла ванны. Дверь в ванную осталась открытой, позволяя ей смотреть прямо в комнату, которой она так отчаянно хотела избежать. Чонгук тихо стоял сзади и смотрел в ту же ванну. Единственным отличием было то, что он смотрел на нее своими глазами впервые за столько лет, вместо крови, выходящей из головы.
— Лалиса, — сказал он и положил руку на плечо. — Все, что с тобой здесь случилось, было не по-настоящему. Ничего не было на самом деле.
Медленно, небольшими шагами Лиса вошла в ванную и быстро посмотрела на Гука, прежде чем закрыть за собой дверь. Она остановилась перед зеркалом и некоторое время смотрела на свое отражение. Она увидела ужасающее лицо с окровавленными щеками, из-за чего по щекам снова покатились слезы, создавая новые кровавые дорожки. Лалиса сильно закусила губу, боясь, что Чон услышит ее рыдания.
Когда она больше не могла смотреть на свое отражение, она сняла одежду и осторожно встала под душ, чтобы смыть кровь с лица, щек и шеи. Она отступила, когда включила воду, и просто стояла и смотрела на нее некоторое время, чтобы убедиться, что она не превратится в кровь. Этого не случилось.
Лиса закрыла глаза, осторожно встала под струи воды и почувствовала, как она стекает по ее оголенной коже. Вода была теплой, она прогоняла холод из сердца девушки.
Она вышла из душа, когда убедилась, что смыла всю кровь. Она обмоталась полотенцем и села на унитаз, глубоко дыша, чтобы восстановить контроль над телом. Лалиса слышала, как тяжело бьется сердце в груди, когда перекачивало кровь к органам, напоминая, что она все еще жива. Все еще жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...