Глаза Лисы распахнулись, когда она смотрела вглубь тьмы. Это было не так, как она планировала уйти от парня. Когда она выбрала дверь, в которую вошла, это было потому, что она думала, что у парня займет больше времени проверить ее, и это была комната с окнами, в которые она могла выпрыгнуть, но она ошибалась. Вместо этого она застряла и должна была остаться рядом с дверью, пока парень не открыл ее, либо спуститься вниз по лестнице.
Она медленно приложила ухо к двери, ее сердце билось так сильно, что она думала, что парень может услышать это. Она пыталась сохранять спокойствие, но знала, что все кончено. Она застряла, а парень шел, она слышала его шаги. Парень достиг коридора, и Лиса слышала, как он открывает и закрывает двери. Он найдет ее, не было никаких сомнений. Крайне неохотно Лиса спустилась вниз по лестнице в тьму. Независимо от того, насколько она хотела включить свет, невозможно было найти выключатель, и она не могла заставить себя искать. Единственное, что хотела Лиса, уйти как можно дальше от двери, насколько это возможно.
Лиса споткнулась в темноте в холодном подвале, мурашки бегали по ее спине, пока она шла. Она держала руки перед грудью в случае, если врежется в стену или в другую вещь. Но ее руки не могли остановить падение на что-то, что она и сделала, когда ее телефон выскользнул из кармана.
— Дерьмо, дерьмо, дерьмо, дерьмо, — в панике дышала Лиса, когда она провела рукой по холодному цементному полу. Она посмотрела через плечо, только чтобы понять, что больше не могла видеть лестницу. Это заставило ее думать. Что делать, если парень уже был там, в подвале, с ней? Она знала, что парень никогда не делал ни звука, когда подкрадывался к ней сзади раньше. Итак, как велика была возможность того, что парень находился в подвале с ней без ее ведома? Мысли заставили ее вздрогнуть, и, оставив свой телефон сзади, она начала ползти по полу. Колени Лисы немного болели, поскольку она тащила их по неровной поверхности. Она пыталась услышать любой звук, который мог означать, что она была не одна, но единственным звуком, который она слышала, были ее собственные рыдания.
Вдруг Лиса заползла на что-то, преграждающее ей путь дальше. Ее руки поднялись и дотронулись до того, что было перед ней. Казалось, это была картонная коробка и, когда Лисе немного сдвинулась в сторону, она поняла, что там было, вероятно, у стены стояла куча коробок. Когда она нашла угол последней картонной коробки, она не была уверена, должна ли успокоиться или даже больше боятся. Тем не менее она, свернувшись калачиком между двумя коробками, прижалась как можно ближе к стене. Лиса закрыла глаза, она понятия не имела, как близко к лестнице, она была, или если парень сидел в нескольких метрах, глядя на нее. Она пробормотала несколько слов, неслышных для всех, кроме себя, и, возможно, Бога, если он существовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...