Казалось, на Лису что-то давило, когда она стояла в ванной, ее глаза все еще были закрыты. Вес давил на плечи, грудь, нажав с обеих сторон. Из-за этого ей было сложно дышать, казалось, что кто-то пытается вжать воздух ей в легкие. Казалось, она не может вдохнуть кислород. Это удушало ее. Сердце Лисы тяжело и медленно билось в груди, а голова пульсировала. Она почувствовала резкую боль в горле, а затем несколько слез упало с ее закрытых глаз, тело трясло от страха.
Лиса как раз собиралась сделать то, чего хотел парень, когда вес исчез, и она снова смогла сделать глубокий вдох. Затем она медленно открыла глаза, в ванной было пусто. Ну, не совсем пусто. В маленькой и тесной ванной эхом отдавался смех парня. Он был полон тьмы и окружал Лису, будто объятия. Смех был настолько реальным, будто парень стоял напротив нее.Она поспешила выйти из ванной и хлопнула за собой дверью. Она стояла несколько секунд, уставившись на дверь. Затем она медленно повернулась, не отворачиваясь от двери. Она смотрела на нее, пока не дошла до спальни, затем обернулась и побежала вниз по лестнице. Она не останавливалась, пока не достигла кухни, где ее мама сидела и ела завтрак.
— Мы куда-то торопимся? — сказала Ынби и посмотрела на дочь, которая стояла в дверном проеме, тяжело дыша.
— Д-да, — между вздохами и выдохами сказала Лиса. — Я иду в библиотеку.
— Хорошо, через десять минут я иду на работу, так что не забудь запереть за собой дверь, — сказала Ынби и вновь опустила взгляд на газету.
— Честно говоря, я не думаю, что даже будут думать от том, чтобы забраться в этот дом, — пробормотала Лиса себе под нос.
— Извини. Ты что-то сказала? — сказала Ынби и поднесла кружку с кофе ко рту.
— Я просто сказала, что запру, — сказала Лалиса и подошла к холодильнику, достав йогурт и сок, прежде чем взять хлопья на одной из полок на кухне.
Милоу забрела в кухню и громко мяукнула. Кошка прошлась по комнате и вскочила на стул рядом с Лисой.
— Привет, Милоу, — сказала она и провела рукой по мягкой шерсти Милоу. — Сейчас ты уже решила любить меня? — она тихо засмеялась, и в ответ Милоу замяукала. — Я знала, что ты любишь меня. Ну, я тоже тебя люблю, милашка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...