•Thirty eight

2.4K 236 83
                                    

Лиса слегка склонила голову в сторону, осторожно смотря на спину Чонгука. В тусклом свете старой лампочки она видела, как его мышцы напряглись. Ей хотелось дотронуться до его спины, почувствовать его кожу под своими прикосновениями.

Медленно Лиса сделала несколько шагов, но Чонгук поднял руку, заставляя ее остановиться. 

— Нет, — быстро сказал он с комком в горле. — Не подходи ближе.

Лалиса подняла бровь, она не понимала. Он злился на нее? Она спрашивала себя. Но если он не был зол, почему он был здесь? Мысль о том, что он зол на нее, ранила больше, чем мысль о том, что он никогда не появится.

— Почему? — тихо сказала она. Ее пальцы покалывали, сгорая от желания дотронуться до холодной кожи Гука.

— Потому что я так сказал, — холодно ответил Гук.

— Ты можешь хотя бы посмотреть на меня? — осторожно спросила девушка.

— Нет, — на этот раз мягче ответил Чонгук. — Еще нет.

— Что происходит? — воскликнула она, вводя себя в замешательство. — Ладно, извини. Пожалуйста, повернись, я посмотрю на тебя.

— Лалиса, перестань извиняться. Я слышал тебя, — ответил он, его нога скользила над полом, как будто он хотел повернуться, но заставил себя остановиться. — Ты не должна извиняться. Никогда.

— Я… — Лалиса открыла рот, чтобы заговорить, но была прервана звуком открывающейся и стукающейся об стену двери, после чего послышались чьи-то шаги.

— Лалиса! — громко сказала мама, пока спускалась вниз. — Ужин готов.

— Встретимся в моей комнате после ужина. Пожалуйста, — тихо сказала Лиса, прежде чем повернулась, когда ее мама оказалась на нижней ступеньке.

— Привет, мам, — сказала она и провела рукой вверх до плеча.

— Я кричала в течении последних десяти минут, что ужин готов, — сказала женщина, стоя на лестнице.

— Прости, мам. Я не слышала, — сказала Лалиса и начала идти по ступенькам, быстро оглянувшись. Чонгук исчез.

За столом девушка сидела тихо, ковыряя вилкой в еде. Она была не голодна, хотя не ела почти целый день, ее мысли были где-то в другом месте. Взгляд глаз Гука горел у нее в голове. Из-за мысли о том, что он не хотел повернуться, у нее сжалось сердце, но воспоминание о том, как он говорил ей, что она не должна извиняться, что он слышал ее, компенсировало это. Он причинил ей столько боли, но он также и исцеляет ее.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя