•one

5.8K 369 27
                                    

Ярость что кипела в нем, когда черный автомобиль проехал по новой дороге. Он видел его прежде когда мужчина и женщина купили дом и когда привезли всю мебель. Он чувствовал, как гнев течет по его жилам, от самого сердца и к каждому дюйму тела. Каждой клеткой он ненавидел их. Они забрали его дом, заменили старое новым, превратили его в нечто иное. Он не чувствовал ничего кроме чистой ненависти к ним, и он заставит их уехать, как и всех других.
****
Как только Лалиса- 20-летняя дочь Манобан- вышла из машины, ее обдало волной влажного воздуха. Она, громко вздохнув, одарила маму усталым взглядом прежде, чем ее взгляд  пал на дом перед ней. Он был старым, действительно старым. Сейчас в нем не было ничего особенного, но почти тринадцать лет назад он, вероятно, был одним из самых красивых зданий в городе. Не потому, что был самым большим или не потому, что богатая семья жила в нем. Нет, это было из-за простоты с расширенными деталями, которые выделяли дом среди других. Он был одним из очень немногих зданий, оставленных в городе, которые не прошли большую реконструкцию. Лиса не видела ничего подобного, хотя все, что она видела- старый дом, в котором она должна была жить.

-Не унывай,- сказал отец и похлопал ее по плечу, когда подходил к парадной двери,- ты полюбишь его, я знаю.

-Безусловно,- сказала Лиса.- Я потрачу свое лето одна в доме, в котором не хочу жить, в то время как вы работаете, и у меня нет друзей,- добавила Лиса и потянула свою сумку из машины, в которой находились последние ее вещи.

-Похоже, это будет удивительное лето,- пробормотала она про себя. Она сильно захлопнула дверцу после себя, и ее взгляд направился на второй этаж. Она уловила движение в одном из окон, оно напомнило ей тень или силуэт. Но когда движение исчезло, она увидела, как оно переместилось. Пожав плечами, она подумала, что это, наверное, просто занавески. Девушка медленно зашагала к двери, глядя на дорогу, которую кто-то сделал столько лет назад. Дорога была такая старая, что камни были вкопаны глубже в мягкую и влажную грязь, они стали частью природы.

Лалиса дошла до двери раньше, чем она хотела, вместе с родителями, оставив ее открытой. У нее было не много времени для подготовки, чтобы увидеть новый дом. Первым, что она увидела была прихожая. Это была квадратная комната с двумя дверными проемами, ведущими в другие комнаты, с обеих сторон. Напротив входной двери была лестница, под которой была дверь, вероятно платяной шкаф или что-то другое. На потолке висели старые лампы, освещая комнату мягким и манящими светом.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя