Лиса и Чонгук сидели тихо, поглядывая друг на друга. Дождь прекратился, и маленький лучик солнца пробрался в комнату, согревая и делая ее уютнее. Лиса открыла рот, чтобы сказать что-то. Но Чонгук опередил ее.
- Я должен идти, - сказал он. Он знал, что не должен находиться тут, даже если частичка его хотела этого. Часть, которая только росла и росла с того момента, когда Лиса коснулась его впервые. Но он едва успел встать, как Лиса быстрым движением схватила его за руку, остановив его.
- Нет, пожалуйста, не надо. Пожалуйста, останься, - сказала она. Ее голос был слабым, несчастным и далеким. - Может, я бы не захотела, чтобы ты остался после всего того, что ты сделал, но сейчас я не хочу быть одна. Взгляд Лисы все еще был направлен на руку Чонгука, которую она держала в своей, когда парень сел на край кровати. Она медленно отпустила руку Гука, вместо того, чтобы провести тремя пальцами по всем линиям на его холодной руке. - Я не думаю, что ты хочешь быть одинок, даже если ты будешь отрицать это. Никто не хочет быть одиноким, иногда это просто самый легкий выход.
- Как ты узнала об этом? - спросил Чонгук и посмотрел на девушку, которая смотрела на него.
- Я никогда не говорила, что знала это, - спокойно ответила Лиса. Она хотела поговорить и разобраться с Чоном. Но не могла сделать этого, и если он разозлится, кто знает, когда она получит второй шанс. - Я думаю, что это так. Я не верю, что люди ищут одиночества, думаю, что мы оставили его еще давным давно.
Некоторое время Чонгук сидел тихо, думая, какая его сторона позволит, а какая будет бороться. На самом деле у этой ситуации была только одна сторона: черная или белая. Серого не существовало. Серый был ничей, разделив две стороны между собой. Одна сторона была еще до смерти Чонгука, в то время как другая управляла им на протяжении тринадцати лет.
- Слушай, - сказала она, прерывая мысли Гука, - я знаю, что ты ненавидишь меня. Но по какой-то причине ты все еще сидишь передо мной, не причиняя вреда, - Лиса успокаивающе улыбнулась. - Разрушение чего-то - никогда не было твоей целью. Призраки... Они не могут существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanficДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...