•Forty five

1.4K 165 58
                                    

Лиса опустила ладонь на ручку двери, прежде чем заставила себя открыть дверь и сделать шаг вперед. Дом заполнила тишина, холодная и пустая тишина.

— Чонгук? — позвала Лалиса, пока снимала кардиган и балетки. Она прошла дальше по коридору, бросая быстрые взгляды на кухню и гостиную, где не было Гука. Лиса как раз пыталась вздохнуть, но звук на лестнице привлек ее внимание, и груз с ее плеч исчез. На лестнице появился парень с двумя яркими карими глазами.

— Так теперь ты на лестнице? — сказала и улыбнулась она.

— Да, — сказал Гук и улыбнулся в ответ. — Это заставляет меня чувствовать себя более, более… — он пытался подобрать правильное слово.

— Человеком? Нормальным? — сказала она, пытаясь помочь ему.

— Нет, — ответил Чонгук, когда поставил ногу на пол и начал шагать к девушке. — Собой. Это заставляет меня чувствовать себя более собой.

Когда Гук достиг Лисы, он медленно поднес руку к ее щеке. Он полюбил это; ощущение ее кожи под его прикосновение и чувство тепла против его холода. Улыбка Чона становилась шире, пока они тихо стояли, не больше, чем простое прикосновение руки на ее щеке, было нужно им, чтобы чувствовать себя спокойно. Но часть его хотела большего.

* * *

Лалиса оторвала взгляд от книги, которую читала, и посмотрела на Чонгука, который сидел с другой стороны дивана. Он был одет в одежду, которую нашел в одной из коробок в подвале. Эти вещи делали его таким, будто его достали из фильма 2000-х и посадили на диван. Но, конечно, эти вещи были с того времени, когда он жил.

Лалиса быстро осмотрела комнату. Кто бы мог подумать, что она будет думать о том, что Чон не подходит к этой атмосфере, но иногда Лиса чувствовала, что это она незнакомка, которая не подходит этой атмосфере. Больше казалось, что это она вернулась во время 2000-х, когда Гук был жив. Но это было неоспоримо. Он выглядел невероятно, когда сидел и читал один из старых журналов отца. Его волосы слегка были заглажены назад, а губы были поджаты, и между бровями была маленькая складка. На его лице было видно разочарование, но Манобан еще никогда не видела кого-то столь красивого.

— Я знаю, куда ты смотришь, Лиса, — внезапно сказал он, не отрывая глаз от журнала в его руках. Его внезапные слова заставили щеки девушки покрыться румянцем, ее сердце начала биться сильнее. Но она не могла отвести взгляд.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя