•six

3.8K 303 11
                                    

   Лиса и ее мама молча сидели у кухонного стола, и только несколько тостов лежало на их тарелках. Часы пробили 23:30 ночи, как правило, довольно странное время для еды, но Лиса уже привыкла к этому после стольких лет. После того, как она помогла маме убрать кухню, они отправились спать. Лалиса спала в комнате родителей, на той стороне кровати, где спал отец. Что часто делала, когда была моложе, и после того, как в течении большей части дня испытывала страх, она не желала проводить ночь в одиночестве. Но где-то в середине ночи она проснулась и пошла обратно в свою комнату, где и уснула.

  На следующее утро Лиса проснулась в поту, она дрожала от холода, даже лежа под одеялом. Голова болела, и она чувствовала себя крайне плохо, и когда села, комната закружилась, вынуждая ее лечь обратно. Она закрыла глаза, пытаясь подавить головокружение, но до сих пор чувствовала, как мир крутился вокруг нее, и ей стало еще хуже.

      — Мама, — слабым голосом прокричала она. — Ма, — ее прервал собственный кашель.

      — Лалиса, — кричала мама снизу. — Ты в порядке? — Лиса слышала, как она поднимается по лестнице. Потребовалось мгновение, прежде чем мать стояла в дверях спальной Лисы. Девушка посмотрела на мать. Или на матерей, потому что мама троилась у нее в глазах.

      — Я чувствую себя не очень хорошо, — сказала она и обернула одеяло поплотнее вокруг холодного тела.

      — Я вижу, — сказала Ынби и, подойдя к кровати дочери, села. Она провела рукой по голове Лисы, прежде чем положить руку тыльной стороной ко лбу дочери. — Ты вся горишь, — добавила она, вновь проведя рукой по голове. — Ты никуда не пойдешь сегодня, — девушка застонала и повернулась в постели, и мир вновь начал крутиться. — Так странно, вчера ты выглядела лучше, — сказала Ынби и поцеловала Лису в голову, прежде чем встала, чтобы выйти из комнаты. — Просто скажи мне, если тебе что-нибудь понадобится, хорошо, дорогая? — Лиса застонала в ответ, и тогда Ынби покинула комнату и снова спустилась вниз.

      Лиса посмотрела на потолок, она ненавидела болеть. Она редко болела, но, когда болела... то действительно была больна. Лихорадка раньше достигала максимума и проходила за ночь. Сегодня был не лучший день. Лиса запланировала сходить в местную библиотеку и найти что-нибудь об этом доме, в котором теперь жила. Что-то должно было случится, чтобы людям было страшно даже находиться рядом с домом, и она хотела узнать, что. Она хотела знать, кто этот парень. Что случилось с ним в этом доме? Она хотела узнать это, прежде чем сойти с ума.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя