•eleven

3.7K 298 33
                                    

 Сердце Лисы колотилось в груди, и тело безудержно тряслось. Слезы текли по ее лицу, создавая чистые дорожки по крови, которую парень размазал по ее лицу. Она свернулась в клубок на холодном цементном полу, и под ее рукой начала появляться небольшая лужа крови. Одна ее часть думала, что она умирает, но другая знала, что это не так. Конечно, если парень на самом деле не перерезал артерию на руке. Честно говоря, она не возражала против ни одного из вариантов. По крайней мере, если она умрет, ей не придется встретить парня снова.
  Вдруг ушей Лисы достиг ропот шума, заставляя ее замереть. Она оставалась неподвижной, насколько это возможно, когда пыталась разглядеть, откуда исходил шум. Затем дверь в подвал распахнулась. Думая, что это парень бросился вниз по лестнице, Лиса закричала. Она дергола руками и закрывала лицо в оборонительном жесте. Даже тогда, когда кто-то посадил ее и прошептал ее имя, сказав, что все хорошо, она не перестала кричать.

      — Лалиса! — сказал кто-то и обнял ее. — Перестань кричать, никто не собирается делать тебе больно, — она слышала каждое сказанное слово, но не понимала, что они имели в виду, она задыхалась, находясь в объятьях. В следующую секунду она почувствовала что-то острое около своей руки, что заставило ее вздрогнуть, и ее крик прекратился. Внутри нее возросло чувство невесомости, и она была почти уверена, что в любую секунду оторвется от земли. Но вместо этого она заснула.

***

      — Что мы должны сделать, Джонатан? — сказала Ынби, пока стояла у больничной кровати дочери. — Как могло случиться нечто подобное?

      — Успокойся, она будет в порядке, — сказал Джонатан и подошел к жене, положив руку ей на плечо. — Она сильная, она поправится. Мы должны быть рады, что она не получила никаких более серьезных травм.

      — Я не беспокоюсь о ее ранах, я беспокоюсь о том, как это повлияет на ее психику, — сказала Ынби и провела рукой по щеке дочери. — Мы почти не находимся дома, а ей придется вернуться туда.

      — Не волнуйся, — сказал Джонатан. — У нее есть Хосок, — Хосок поднял взгляд вверх, когда услышал свое имя, и встретился глазами с отцом Лисы. Он слегка кивнул, прежде чем снова опустил взгляд вниз на телефон, отправив смс. Вдруг Лиса резко проснулась, тяжело дыша.

      — Лалиса! — воскликнула Ынби и села на кровать рядом с дочерью. — Все в порядке, ты в безопасности, — Лиса посмотрела на родителей большими глазами. — Все хорошо, — ее мать повторяла эту фразу, взяв руку Лисв в свою.

GhostМесто, где живут истории. Откройте их для себя