— Я знаю, я видела это в комнате, — кричала Лалиса, пока спускалась по лестнице, одеяло свисало с ее плеч, как плащ. Она держала в руках диск с фильмом «Начало». — Ты должен увидеть это, Леонардо ДиКаприо и Джозеф Гордон-Левитт такие горячие!
Лиса и Чонгук устроили марафон фильмов, и уже просмотрели десяток любимых фильмов девушки.
— Я не хочу знать тех, кто, по твоему мнению, горяч, — в ответ прокричал Чон, когда она вошла в гостиную.
— Но ты не можешь отрицать совершенство этих двух мужчин, — сказала Лалиса и включила фильм, прежде чем легла между ногами парня, прислонившись к нему спиной.
— Ох! — воскликнула Лалиса и села прямо, смотря на Гука. — Позже мы посмотри «Великий Гэтсби»! Действия там происходят в конце 1920-х.
— Хорошо, что ты еще скажешь про этот фильм? — спросил Чон.
— Что Леонардо ДиКаприо выглядит чертовски хорошо в нем, — сказала Лалиса и прислонилась снова.
— Ах, теперь понятно, почему ты хочешь его посмотреть, — хмыкнул Чонгук и прижал свои губы к макушке головы Лисы, слегка покачивая своей головой.
Она переплела пальцы с пальцами Чонгука, прежде чем он обвил ее талию, затем Лалиса наклонила голову в сторону телевизора, где уже играла первая сцена из фильма.
Они посмотрели почти полфильма, когда Лалиса взяла пульт и поставила на паузу, прежде чем повернулась и посмотрела на Чонгука. Она провела по волосам.
— Эй, в чем проблема? — спросил он и положил руку на ногу девушки.
— Я не знаю, — сказала она и нахмурилась. — Просто… Что-то не так. Я не уверена, что это.
— Что? Я сделал что-то не так? — спросил Чонгук и подвинулся ближе.
— Нет, нет, — воскликнула Лиса и потрясла головой. — В общем. Что-то кажется неправильным, — она нервно постучала пальцем по ноге. — Все кажется не таким, понимаешь? Все кажется почти нереальным. Будто это все собирается исчезнуть в любой день.
Лалиса почувствовала острую боль в горле и больше не могла заставить себя говорить. Вместо этого ее дыхание стало тяжелее и казалось, что ей не хватало воздуха. Ей казалось, что она в ловушке, и она была уверена, что стены начали сближаться.
Лалиса подорвалась с дивана, ее глаза быстро бегали по комнате, будто искали выход. Она чувствовала, как все внутри нее начинается болеть, как ее желудок заболел, вызывая тошноту.
— Лалиса! Лалиса! — беспокойно сказал Гук и встал. Он быстро сократил расстояние между ними, обвив ее руками и прижав ближе. — Успокойся.
— Я не хочу, чтобы это закончилось. Я не хочу, чтобы все испарилось в воздухе, — всхлипнула она.
— Не испарится, Лиса, — успокаивающе сказал Гук.
— Тогда почему все кажется таким нереальным? Будто ты нереален.
В комнате стало тихо. Чонгук чувствовал, что должен что-то сказать, но он не был уверен что. Он хотел уверить ее, что ничего не изменится, никогда. Что они всегда будут вместе, как он и говорил. Однако, он тоже чувствовал, что что-то не так, но их умы были не такими хорошими, чтобы узнать правду. Вещи казались странными.
— Все хорошо, — сказал Чон и аккуратно провел рукой по спине Лалисы. — Не беспокойся. Я здесь, всегда буду, как я и говорил.
— Хорошо, — прошептала она, дыша в грудь парня.
— Теперь как насчет того, чтобы досмотреть фильм? — спросил Чонгук и улыбнулся, прежде чем отпустил Манобан, чтобы та вернулась на диван.
Оба подростка снова сидели на диване, обнимая друг друга. Лалиса нашла пульт и нажала пуск, и комната наполнилось звуком саундтрека.
Она чувствовала себя немного спокойнее, но не смогла полностью избавиться от ощущений внутри нее. Они задержались в ней и разбудили воспоминания о прошлых месяцах. Разве она не чувствовала себя так же прежде? Но учитывая все, что происходило в этом доме, было трудно сказать. Все, что казалось нереальным несколько месяцев назад, теперь кажется реальным, и то, что казалось реальным, кажется нереальным. Так все реально? Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...