Чонгук чувствовал пульс девушки на запястье, пока держал ее руку на своей щеке. Он чувствовал, как кровь мчалась через вены от ее сердца к кончикам пальцев. Ее пульс был неравномерным. Он был сумасшедшим. Паника. Страх. Он чувствовал это. Он чувствовал, как кровь движется под ее кожей.
Чонгук переместил взгляд на бледное лицо девушки. С глазами или без, не было никакой разницы в его взгляде. Он все еще видел мелкие детали на ее лице. Капельки пота, проступающие через кожу, слегка потрескавшуюся нижнюю губу и слезы, бегущие по уже влажным щекам.
— Не плачь, милая, — сказал Чонгук и провел большим пальцем по щеке девушки. — Ты знаешь, что случилось, когда я плакал в последний раз? — он переместил свободную руку и указал на свою окровавленную щеку. — Это! — он прокричал это слово с таким гневом, что девушка оттолкнула себя от парня. Он засмеялся и протянул руку, схватив девушку за горло. С ухмылкой он усилил хватку так, что девушка стала задыхаться.
— Пожалуйста, — шепотом сказала Лиса. Она поднесла свободную руку к горлу, пытаясь ослабить хватку, но это было бессмысленно. Слезы бежали из ее глаз, щеки горели. Вся грудь Лисы болела, и она почувствовала, что все в ней хотело взорваться.
— Что я сказал о слезах? — сказал Чонгук и отпустил руку от шеи девушки, только чтобы вытереть слезы. — Только посмотри, это все — игра, милая, — его голос стал мягче, но по-прежнему был полон тьмы. Он подвинулся ближе. — В этой игре выиграю только я, — улыбка на его лице была ужасно злой, и Лиса зажмурила глаза. — Закрытые глаза не помогут, я думал, что мы уже должны были прийти к выводу, что я настоящий. Я не исчезну. Независимо от того, что ты делаешь. Я всегда буду здесь, — шепча, он наклонился ближе. — Когда ты спишь, я буду стоять у окна и бросать тень через всю комнату. Когда ты ешь, я буду стоять, опираясь на ножи. Когда ты в душе, я превращу воду в кровь. Если ты уйдешь из дома, я буду приветствовать тебя, когда ты вернешься, — затем он исчез, оставив Лису и подушку. Она тяжело и быстро дышала, стараясь заполнить легкие кислородом. Ее пальцы гладили кожу на шее, где несколько секунд назад была его рука, сердце быстро колотилось в груди, как будто убедившись, что он все еще может ударить и не был мертв. Тело Лисы дрожало, но она была не уверена, была ли это лихорадка или непрекращающийся страх перед смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...