Библиотека выглядела, как и прошлый раз, когда Лалиса была там, стены покрыты деревянными шкафами, наполненными новыми и старыми книгами. Тепло и запах дерева и кожи окутал Лису, заставив ее блаженно улыбнуться. Как ни странно, она упустила это, когда была здесь раньше. Может, это из-за радушного тепло или только потому, что она знала, что здесь работал Чимин.
— Почему бы нам не пройти в заднюю комнату? — сказал Чимин, жестом предлагая пройти в ту комнату, в которой она читала о доме, в котором жила.
Когда они дошли до небольшой комнаты, наполненной файлами, Лиса быстро поняла, что она не думала о номере комнаты, когда была здесь. Комната была прекрасна, как и все в библиотеке. Однако, по неизвестной причине, она полюбила маленькую комнату, наполненную различными историями, больше, чем остальную часть библиотеки. Истории, рассказывающие о реальных событиях, истории, в которых говорилось о самых обычных и необычных людей.
Лиса села около стола, и вскоре Чимин сделал то же самое.
— Могу я спросить кое-что? — сказала она.
— Да, хорошо, — ответил парень.
— Эм, ты помнишь первый раз, когда я была здесь? — осторожно спросила Лиса. Его амнезия сделала все немного сложнее. Как долго она сможет утаивать правду от него? Захочет ли он вспомнить, что было на самом деле в тот день в июле, когда все случилось?
— Нет, — нахмурившись, сказал Чимин. Он пытался вспомнить с тех пор, как проснулся, но ничего не получалось. Большая часть его памяти была большим пятном. — Когда ты была здесь?
— Оу, — запаниковала Лиса. — В июне, — добавила она и пожала плечами, не желая напоминать ему, что в этот же день Чонгук пырнул его ножом. — В любом случае, я была здесь, чтобы прочитать несколько статей о доме, в котором живу, и что в нем произошло. Ты знаешь про убийство, которое было в этом городе? Знаешь, какое я имею в виду? — Чимин медленно кивнул. — Я бы хотела узнать что-то еще, что там произошло, похожее на убийство, — сказала Лиса. Она хотела выяснить, кем был черный силуэт. Может, она что-то пропустила, когда была здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...