После нескольких часов солнце медленно вставало, прогоняя тьму прочь, и его лучи сияли через чистую поверхность окна. Пока Лалиса лежала в кровати, ее посетило странное чувство, похожее на дежавю. Было так, будто она была в другой реальности.
— Чонгук? — сказала она и повернула голову в сторону, найдя кровать пустой и холодной. В груди появилась резкая боль, и Лисе стало тяжело дышать, она быстро села и положила лицо между коленями, пытаясь восстановить дыхание. Но было легче сказать, чем сделать.
— Лалиса? — мягкий голос заполнил комнату, и в этот же момент, когда она услышала его, вся боль в ее груди исчезла. — Ты в порядке?
Девушка опустила голову обратно на подушку, прежде чем осмотрела комнату. Гук стоял рядом с окном, небрежно прислонившись к стене. Так его шрамы казались бледными, но глаз все еще не было видно. Почему-то в этот момент Лиса была рада, что он был там.
— Да, — сказала Лалиса и слабо улыбнулась. — Сейчас да.
— Если бы я знал тебя лучше, я бы подумал, что ты беспокоишься обо мне, — сказал Чонгук, и мягкий смешок заполнил комнату на несколько секунд.
— Ну, тогда хорошо, что ты не знаешь, — сказала Лиса.
Чонгук оттолкнулся от стены, подошел к кровати и сел на край. Он смотрел вниз. Он надеялся, что его глаза уже вернулись. Но их не было.
— Гуки? — осторожно сказала Лиса и слегка пододвинулась к нему. — Почему ты не смотришь на меня?
— Я не хочу, чтобы ты вспомнила того, кем я когда-то был, — ответил он.
— Из-за твоих глаз?
— Да.
— Они больше не пугают меня, Гуки.
— Может, не сейчас, но они все еще напоминают того, кем я был, и я не хочу разбудить этот страх в тебе снова.
Лалиса сделала глубокий вдох. Сидеть с Чонгуком — выглядело странно, как будто за последние несколько недель ничего не произошло, и даже если она не смогла бы ни описать, ни понять, это казалось правильным. Как и объятья, казалось, что она не должна быть где-то еще. Было что-то внутри нее, что было обращено к этому кудрявому парню, что-то жаждало его и ничего больше. Как будто ничто другое не имеет значение. Мир не рухнул, но все внимание было на них. Их подарки, их маленький мир был наполнен каждым ярким цветом, который когда-либо существовал, пока все вокруг них было унылым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost
FanfictionДень 2003 года был ужасен для небольшого городка в нескольких милях от Кореи. Одна из местных семей - Чонов - была зверски убита в своем доме ночью. Свидетель говорит, что видел, как двое мужчин покидали дом, но их не нашли. Немногие посетили этот...