-Здравствуйте. -испуганно сказала Я.
-Здравствуй. - Сказала женщина, смуглой кожи.
-Привет. -Сказал мужчина, смотря на меня, улыбаясь всеми 32.
-А...можно вопрос? Кто вы? -заикавшись спросила Я.
-Мы твои новые соседи, Я Вероника, А это мой муж Кевин, -Сказал она, улыбаясь мне.
-Очень приятно, Я Кимберли, можно просто Ким. -Стеснительно ответила Я им.
-Если хотите, можете пройти в дом?-Спросила Я их, на что они отказались.
-Нет, извини, может как нибудь в другой раз получиться. Мы сейчас немного будем заняты, но если хочешь, можешь придти на вечеринку к нашим друзьям.-Сказала мне Вероника, протягивая мне тарелку с пирогом.
-Хорошо, Я приду, но только куда? - озадаченно спросила Я.
-Мы зайдëм за тобой под вечер, - ответил Кев.
-Хорошо, спасибо за пирог, пока! - заходя в дом ответила Я.
Они ушли, А зашла в дом,чтобы взять телефон и кошелёк.
Пулей вылетела Я из дома, и направилась в магазин.
В магазине Я купила: хлеб, 2 пачки пельменей, колбасы, пачку сигарет, и молока.
Я курю с 11 лет, меня заставлял отец, когда приходил пьяный. И говорил, что если я не буду курить или пить, то он будет бить маму, это было очень страшно, особенно за маму, как мне казалось тогда.
Я быстро пришла домой, и принялась за готовку пельменей.
Я уже поела, и начала собираться на "грядущую" вечеринку.
Я была в облегающих ,рваных джинсах, и в своем любимом свитере.
Время уже 18:55.Кажется они должны скоро придти.
Прошло уже 15 минут , а их нет. Ну хорошо, - подумала Я.
Ещё через 15 минут они наконец то пришли. Я открыла дверь и там Я увидела Ви в чёрном, блестящем платье. А Кев, а что Кев? Он был в нормальной, повседневной одежде.
- Ну что, пойдем?-Спросила Ви, на что она получила кивок.
- Круто выглядишь, видимо мы с тобой будем одни отличаться от всех. - смеясь сказал Кев
-хах, походу, -улыбаясь сказала я.
*через 10-15 минут*
Мы уже были у какого-то дома.
- А кто-нибудь знает, что я тоже пришла?-спросила я у Ви.
- Ну конечно, они не убьют тебя, наоборот они были рады, ну кроме Карла.
Что?! Карл?Пиздец.Большой пиздец. Он же меня закопает если увидит меня в своём доме.
-Ммм, понятно, ну хорошо, - сказала я подходя с ними к двери.
Ви постучала 3 раза, дверь открыла на вид приятная девушка, лет 25.
-Привет, это Ким, наша соседка. Ким, это Фиона. Фи, это Ким. -сказала она смотря на нас с улыбкой.
-Очень приятно! Проходите, -Ответила Фиона, пропуская нас в дом.
Я зашла в дом, на диване Я увидела рыжеволосую девочку, на руках которой был маленький ребенок, А рядом с ними сидел маленький чернокожий мальчик. Слава богу Карла не было.
-Эй, знакомьтесь, это Ким. Ким это Дебби, А на руках у неё Френсис, её дочь, -с презиранием ответила она, и делала фальшивую улыбку.
-Привет, Я Йен, -протягивал мне руку рыжеволосый парень.
-Здарова, А Я Лип, - ответил кудрявый парень.
- Очень приятно! - ответила Я им улыбаясь во все 32.
*через 2 часа*
В дверь дома стучат, у меня уже сердце в пятки ушло, молясь чтобы это был не Карл.
Дверь открывается, и там......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...