*прошло 3 месяца*
Мы с ребятами стали, как родными. Сал начал потихоньку открываться мне. Ларри подкалывался надо мной, но было весело. С Эшли мы по-прежнему жили вместе. С Тоддом более менее общение стало лучше. Ещё Я познакомилась с Нилом, парнем Тодда. Я сама офигела, когда узнала, что Тодд гей. Но Я была счастлива, когда видела их.
Ещё Я решила на 2 месяца приехать в Чикаго, чтобы повидаться с Джен и возможно с Карлом. Эшли опять была со мной, так как ей нужно было закончить в Чикаго свои дела.
Мы купили билеты и стали ждать самолёт. Сал и Ларри нас провожали, а Тодд остался дома, так как у него сегодня занятия. По глазам Сала, было заметно, что он не хочет чтобы я уезжала. Но он понимает, что Я всего лишь на 2 месяца.
-Как же мы без вас? -спросил Ларри, изображая слезу.
-Ребят, не волнуйтесь, мы всего лишь на 2 месяца. -успокоила их Эшли.
-Все равно, мы будем по вам скучать, 2 месяца без вас, -сказал Салли.
-Я позвоню, как мы прилетим, ответила Я, положив руку на протез, возле щеки. Он взял мою руку и держал очень крепко. Что мне было немного больно.
Объявили наш рейс, мы попрощались с ребятами и направились в самолёт. Нашли свои места и провалились в сон.
Летели мы так же, почти 2 часа. Я почувствовала, что что-то не то. Самолёт качался, Я думала, что мы сейчас упадем, но нет, объявили, что мы находимся в турбулентной зоне и что все в порядке, но Я знала, что даже из-за этого, самолёт может упасть или же это просто мой страх.
Объявили, что скоро мы приземлимся. И вот наступил долгожданный момент. Мы приземлились, Я так скучала по Чикаго. Но понимала, что не навсегда тут.
Нас так же забрал автобус и мы направились забирать чемоданы. После этого мы вызвали такси, чтобы мы доехали до нужного места. Эшли поехала к своей сестре, а Я поехала к себе домой.
-Надеюсь, что Джен дома.-подумала Я в голове.
Мы приехали до нужного места. И тут я вспомнила, что забыла позвонить Салли. -Ладно, потом позвоню... -сказала Я себе под нос. И направилась к двери. Постучала и мне открыла Джен. Она вылупила глаза, как будто видит нечто. Она на всю улицу завизжала и за прыгнула на меня.
-Я так ждала, чтобы ты приехала, -заорала она и за прыгнула на меня, на что Я не удержала равновесие и мы упали на землю.
Она начала плакать, а Я смеялась, не из-за того, что она плачет, а то что мы упали.
Она успокоилась и мы обнялись. Я по тащила свой чемодан в дом и тут же открыла рот. В доме, в котором Я жила буквально 2 месяца. Он был как новый, хотя ему больше, чем мне. Новые обои, новый линолеум, новые окна и батареи.
-Как ты... Все это сделала? -спросила Я, не отходя от шока.
-Я работала после учёбы, бабки ахуенные, -ответила она, будто зная, что Я ахуею от увиденного.
Отходя от шока, Я спросила где Карл.
-Не знаю, можешь зайти к нему, он возможно дома, -сказала Джен, пожимая плечами.А кстати идея не плохая. Я так и сделала, направилась к Галлагерам.
Подойдя к их дому, Я постучала в дверь. Мне открыл Йен. Он стоял в шоке, А Я ждала приглашения войти. Он обнял меня и спросил:
-Ты где была все это время, твою мать? -спросил он, ставя меня на пол.
-Я... Уезжала в другой город. А где Карл, мне нужно с ним поговорить, -сказала Я, на что Йен пожал плечами.
-Зайди в его комнату, может он там, -сказал он, А Я так и сделала.
Поднимаясь на верх, Я услышала еле слышные стоны. Я уже поняла, что к чему и отворила дверь в его комнату. Я смотрел на это зрелище, пока они не подумали, что Я на них смотрю похуестическим взглядом.
-Какого хуя? -громко спросил Карл,прикрывая своё достоинство подушкой.
-Разговор есть, -без эмоций сказала Я.
-Это может подождать?
-Либо она уходит сама, либо Я сейчас за волосы и она полетит либо с лестницы, либо с окна.
Она видимо испугалась и одевшись, вышла сама. Я же смотрела на неё и думала: "-Он же тебя использует... ".
-Ну и? -спросил он.
-Что за хуйню ты делаешь? -спросила Я.
-Какую именно?
-Ты знаешь... Нахуя так делать? Я уехала, ты начинаешь вести себя, как быдло забивать хуй на меня, ты думаешь Я уехала все можно?
-Ты ебанулась, ты же сама уехала, тебя тут никто не держал.
-Конечно, Я то думала, что мы серьезно пара, а ты...
-Единственное, что меня тут ждет. Это Джен, которая как то хотя бы поддерживала со мной общение. Не орала, как сучка и на говорила, что если бы я не приехала, не попала бы в больницу...
На моих глазах появились слезы. Карл явно осознал свою ошибку и тут же извинился.
-Ким... Прости меня.. Я не знал, что так получится.. -сказал он, обнимая меня за талию.
Я же ничего не ответила, просто сидела и плакала ему в плечо, а он сидел и обнимал все крепче, и крепче. Я не хотела разрывать этот момент, но все таки пришлось.Все таки вижу, что вам нравится этот фф, так что я выложу проду сейчас, а завтра напишу новую главу.❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...