-Кто это? -спросила Джен.
-Да мне то откуда знать? -переспросила Я.
Я подошла к двери и потянула за ручку. Передо мной появился Карл. Мне немного показалось это странным, так как он не мог знать, что Я сбежала из больницы.
-Ты что тут забыл?-спросила Я.
-Я... К тебе пришёл. -ответил он.
-Но... Как ты узнал, что Я дома?
-Я видел тебя.
-Когда же?
-Вчера вечером.
Хм... Странно, Я вроде бы сбежала в ночь, а не вечером.
-Да ну, и во сколько же?
-Ну, Я не помню, где-то часов в 10.
-Врёшь...
-Нет! Я видел тебя вчера. Ты шла в сторону дома.
-Нет, не верю, ни единому слову! Я сбежала в ночь, а не вечером. Что происходит?!
Я думаю, что Я догадалась почему Карл такой странный. Но, если это так, то мне будет очень больно.
-Ким, Я... -хотела сказать Джен, но Я ее перебила.
-Хватит, мне надоело! -закричала Я на неё. После пошла в свою комнату собирать вещи.
-Стой, ты куда? -спросил Галлагер.
- Я сваливаю, удачи... Вам! -ответила Я.
-И куда же ты пойдешь, у тебя никого нет в Чикаго.
-Уверен? У меня есть Эшли, которая ещё тут. Через месяц или больше Я свалю с этого ебучего города! И не ты, не она, меня не увидите больше!
-Но...
-Хватит, все. Прощай, Карл.
Карл хотел что-то сказать, но его остановила Джен. Я слышала, что она ему сказала.
-Карл, хватит, она все равно не поймет.
-Но Я должен её остановить, Я не хочу потерять её, -ответил он.
Только Я дошла до двери, меня кто-то потянул за руку. Я повернулась и передо мной был Карл.
-Ким, стой, -сказал он, развернув меня, он посмотрел на мои глаза, в которых были полны слезами.
-Что ты хочешь?-спросила Я.
-Не уходи, Я хочу чтобы ты осталась со мной.
-Что?... Ты что издеваешься?
-Но что Я сделал?
-Что у тебя с Джен?
-Ничего, ты же знаешь, что Я...
-Что ты...?
-Я люблю только тебя!
-Тогда зачем ты пришёл к ней?
-К ней? Я пришёл к тебе.
-Ты не мог меня видеть.
-Почему?
-Потому что я сбежала из больницы ночью! Ты никак не мог видеть меня вечером.
-Ладно, Я приходил к ней вчера и позавчера, чтобы обдумать как вытащить тебя из больницы.
-Как видишь, Я справилась сама. Почти.
-Всмысле почти?
-Если Я скажу, ты не поверишь.
-Допустим.Теперь то ты веришь?
-Да, но Я все равно ухожу.
Я собралась уйти, но тут он меня опять потянул за рукав кофты и притянул к себе. Я стояла как вкопанная, держась за его плечо.
Он взялся своей рукой за мой подбородок и поцеловал меня. Я от него таких событий не ожидала. Он отстранился и сказал:
-Пожалуйста... Останься. -в его глазах и в голосе проскочила грусть, что мне стало его немного жаль...
-Хорошо, я останусь, -ответила я и положила руку ему на щеку, и начала поглаживать большим пальцем. Он начал улыбаться и положил свои руки мне на щеки. Я немного покраснела от этого, но все таки Карл это заметил и ухмыльнулся. Но тут мои бабочки в животе испарились, как я вспомнила, что забыла позвонить Салли и Эшли.
-Карл, извини, мне нужно позвонить. -сказала я.
-Кому? -спросил он.
-Салли и Эшли, -ответила я.
-Ммм, ясно, ладно. -сказал он, видимо ему не понравилось, как я вспомнила про них.
Я отошла от Карла и первому человеку, Я набрала Салли. Не знаю почему.
-Ало?-послышался голос друга.
-Привет, Салл!-сказала Я.
-Привет, Ким, рад тебя слышать!
-Я тоже, что делаешь, как дела?
-Дела нормально, ничего не делаю, ты как, что делаешь?
-Да так, стою на улице.
-Почему?
-Да Я.... Ничего, не забывай голову.
-Говори, Ким, Я же не буду тебя осуждать.
-Я... Я сбежала из больницы.
-...
-Салл?
-...
-Эй, ответь!
*звонок завершён*
Что за фигня? -подумала Я.
Перезвонила ещё раз, но он не взял трубку. После Я позвонила Эшли.
-Привет, Эш, -сказала Я.
-Привет, как ты? -спросила она.
-Все хорошо, ты как?
-Да тоже нормально. Ты не забыла, что через полтора месяца мы улетаем?
-Да... Я помню.
-Что такое? Ты расстроена?
-Нет, все хорошо, Я тебе позже расскажу.
-Окей.
-Ладно, давай тогда, пока!
-Пока.
Я отключилась и ещё стояла на месте, пока Карл не подошёл ко мне сзади. Он приобнял меня за плечи, на что Я пришла в себя и повернулась.
-Пойдем ко мне? По живешь у меня полтора месяца.Ты меня выручила тогда и Я тебя выручу. -сказал он.
-Да, давай. -улыбнувшись, сказала я.
Мы пошли к дома Галлагеров и к нам подбежал Йен и Лип.Они меня очень сильно обняли, что Я чуть не задохнулась и дали путь, чтобы пройти в дом.Вот как-то вот так, постараюсь выкладывать почаще, т.к. очень сильный завал на учёбе. ❤🥰🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
ФанфикТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...