40 часть.

769 30 0
                                    

-Киим,какой сюрприз, проходи, -сказал Лип.
-Спасибо, -ответила я.
-Будешь чай Или кофе? -спросил Йен.
-Давай чай, -ответила я, проходя на кухню.
Мы с Карлом сели за стол, а Йен с Липом принёсли 4 кружки чая.
-Спасибо, -сказала я.
-Да не за что, -сказал Йен и улыбнулся.
Мы попили чаю, я рассказала, что было в Нокфелле. Рассказала про своих новых друзей, но Карлу это не понравилось, а меня это не удивило. Я решила спросить, что было у Карла, когда я была ещё в Нокфелле.
-Карл, а что за девушка была, когда я еще находились в Нокфелле? -спросила я.
-Какая девушка, ты о чем? -пере спросил он.
-Та, про которую мне говорила Джен.
-Не знаю никакую бабу, про которую ты имеешь ввиду.
-Круто...
После этого он замолчал и мы дальше начали болтать о всяком, а когда время поджимало к вечеру, пришла Фиона. Дебби спустилась со второго этажа к нам, как услышала крики Фионы.
-Ким! Я так рада тебя видеть! -сказала она, параллельно обнимая меня.
-Задушишь же, -ответила я, немного теряя сознание.
-Прости, -сказала она и отпустила меня, а я улыбнулась ей. В то время спустилась Дебби и немного не обрадовалась приходу Фионы.
-Привет, Ким, -сказала она, немного улыбнувшись, после посмотрев на Фиону, увела глаза.
-Что с ними случилось? -спросила я тихо Йена.
-Они не разговаривают, -ответил он.
-Почему?
-Потому что Фиона сказала, что Дебби будет заботиться сама о своём ребенке.
-Понятно.
Фиона достала из холодильника всем бутылке по пиву, кроме Дебби.
-Тебе нельзя, -сказала Фиона Дебби.
-Почему это? -спросила она её.
-Потому что алкоголь влияет на грудь, а ты как раз кормишь Френни грудью.
Дебби закатила глаза и ушла обратно наверх. Мне её стало немного жалко, что Фиона так к ней относится.
-Почему ты так грубая с ней? -спросила я Фиону.
-Потому что она хотела ребенка, а я ей говорила, чо ухаживать за ними не собираюсь, пусть выкручивается сама. -ответила она.
-Да уж...
-Не забивай голову себе на счет Дебби.
-Но мне все равно её с какой-то стороны жаль.
-Кому как.
Мы танцевали, бесились, бухали, что только не делали до половины второго ночи. После все устали и пошли спать, а мне в то время не очень то и хотелось, поэтому я сидела на кухне и курила. Я решила позвонить Салли, в надежде, что он не спит.
Я набрала его номер в списках контактов, шли гудки, но он не отвечал. В итоге я сбросила трубку и положила телефон на стол. После я почувствовала, что на меня сбоку кто-то смотрит. Я медленно поворачиваю голову на лестницу, а там оказался Лип.
-Ты чего не спишь? -спросил он меня.
-Да что-то не спится, а ты что не спишь? -спросила я.
-Да тоже как-то особо не спится.
-Понятно. А сколько вообще времени?
Повернув голову, через секунд 5 он сказал:
-02:40.Да, а мне завтра на работу.
-Хах, у меня так же было, когда на учёбу в 8:00, а время 4:00.-сказала я, поднимая большим пальцем вверх.
-Ладно, спокойной ночи.
-Давай, а я еще посижу.
Лип ушёл обратно наверх, а я достала еще сигарету из пачки. Я закурила и думала о Салли. Не знаю почему, но в голову лез только он. Думала я довольно долго, посмотрела на часы, а время 3:20.
-Надо идти спать, -сказала я сама себе и пошла к Карлу. С ним я хорошо сплю и быстрее засыпаю.
Придя к Карлу в комнату, я видела свет. Карл сидел в телефоне и в наушниках. Он меня не увидел, поэтому я подошла к нему незаметно. Выдернула наушник и сказала:
-Я думала ты спишь.
-Ты где была? -спросил он.
-На кухне сидела, потом пришёл Лип и можно сказать, сразу ушёл. -ответила я.
-Понятно, я короче спать, а то я задолбался тебя ждать.
-А почему не спустился?
-Не хотел, думал ,ты сама придешь.
-Ну откуда мне было знать, что ты меня ждал.
-Ладно все, давай спать. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
После он поцеловал меня в лоб и обнял сзади, т.к. я легла задом к нему. Через несколько секунд я провалилась в сон.

Извиняюсь за то, что глава вышла под конец дня. У меня завал в колледже, поэтому времени не было ни вчера, ни сегодня. Прода в пятницу вечером!❤🌹

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя