Я проснулась в 7:20, от орущего будильника. Не хотела вставать, но в школу пришлось идти. Я быстренько собралась, накрасилась и выбежала на улицу, где останавливается автобус. Я села в него и тут я заметила Джен, сидящей на заднем сиденье у окна.
-Не думала тебя сегодня увидеть тут. -сказала она, отведя взгляд от окна.
-Последний день туда схожу и уеду,-ответила Я.
-Что... Как.. Уедешь? Куда?-начала распрашивать меня она.
-Я так подумала, что мне не стоит тут оставаться.
-Но... А как же школа? Как твой Карл?
-В школу можно перевестись в другую, а Карл... А что Карл? Он мне сказал, что если бы я сюда не переехала, Я бы не оказалась в больнице, а еще у меня тут сестра, а скорее всего и еще родители, по этому мне не стоит попадаться ни ей, ни им на глаза. По этому, прости.
-Куда хоть переезжаешь?
-В Нокфелл.
-Понятно... А с кем, у тебя же тут никого нет?
-Вчера ко мне подошла девочка, она сюда приехала из Нокфелла погостить. Я сидела на лавочке у кафе и она подошла ко мне. Я ей все рассказала и она предложила мне уехать с ними.
-Ясно...
-Прости, Джен...
-Ладно... Хоть навещать будешь или звонить?
-Конечно.
Мы обнялись, и ехали так всю дорогу. Мы приехали в школу, Я сразу заметила Карла. Он стоял с этой сучкой Доминик. Он посмотрел в мою сторону без каких-либо эмоций. С какой-то стороны было обидно. Но да ладно, сегодня Я уезжаю, по этому придется ему сказать.
-Я сейчас приду, -сказала Я Джен, закрывая свой шкафчик.
-Ты куда? -спросила она, держа в руках учебники.
-Надо сказать Галлагеру, что Я уезжаю.
-А, хорошо, ну тогда я тебя жду.
Я подошла к Карлу и показала, чтобы он отошел. Но видимо он не понял по этому пришлось сказать.
-Можем отойти , мне надо кое-что сказать?-спросила Я его.
-О чем?-спросил он в ответ.
-Бля, сказала же, пошли отойдем.
Мы отошли в сторонку от его "компании" И Я решилась ему сказать.
-Карл.... Я... Мне надо уехать, -с записками сказала Я.
-Ммм, круто, чё... -без эмоций ответил он.
-Тип тебе похуй?
-Типа да.
Pow:Karl.
Когда Ким сказала, что она уезжает, Я не показал эмоции снаружи, но пиздец был внутри. Вроде бы Я не баба, но хотелось кричать. Куда, с кем, а если с ней что-то случится?
Эти вопросы, на которых Я не знал ответа тревожили меня. Какой же я идиот. Нахуя Я сказал, что если бы она не переехала, этого бы не случилось. Теперь и я, и она страдаем. Может она не на долго, и она вернётся?
-Это все? -спросил Я, закатывая глаза.
-Да... -сказала она, видимо по ней, ей было больно. "Я хотел к ней подойти и обнять, но не могу. Так что отстань уже"-орал Я в голове на совесть, которая только и твердила : "-Подойди к ней, подойди".
Pow:Kim.
Было обидно, что ему плевать. Хорошо, это новый шаг к новой жизни. Осталось забрать документы из школы и все.
*через 5 часов*
Закончилась математика, и я сказала Джен, что иду к директору.
-Хорошо, тогда Я подожду тебя на улице, -ответила она, закрывая шкафчик.
Я решила позвонить Эш и сказать, что Я согласна уехать. Открыла рабочий стол и зашла в контакты. Набрала Эш
Гудки....гудки...гудки...гудки...
-Да, привет Ким, -ответила она.
-Эш, Я готова уехать от сюда.
-Отлично, тогда можешь приехать ко мне где-то в 11-12 вечера, Я вызову тебе такси и скажу адрес ему, а утром мы двинемся.
-Хорошо, только сейчас мне нужно к директору, забрать документы.
-Да, конечно. Позвонишь как соберешься.
-Хорошо, давай.
Она отключилась. Я постучала в дверь, где находился директор.
-Входите, -ответил мужской голос.
-Здравствуйте, Я бы хотела забрать документы из школы, -сказала Я, перебирая пальцы.
-Мисс Глэйд, вы же понимаете, что это последний год?
-Да, Я понимаю, мне нужно уехать из города, прошу, поймите.
-Я понимаю, но вы не сможете получить аттестат.
-Я перейду в другую школу, в другом городе. Я не могу тут находится.
-Хорошо, пишите заявление и причину уезда.
Он дал мне листок с датой, ФИО, и т.д. Я не знала какую причину писать. Я собрала все мысли в едино и написала.
Я, Кимберли Джейд Глэйд, забираю документы из школы, по семейным обстоятельствам.
Думаю, пойдет, но как никак причина бывает разная.
Я отдала листок директору, он посмотрел, ухмыльнулся и сказал:
-Всего хорошего, мисс Глэйд.
-Вам того же.
Я вышла из кабинета директора, а после и на улицу.Вы не представляете сколько Я искала фотку директора. Надеюсь дальше вам понравится. 🥺🥰❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...