Прошёл месяц, Карл все так не объявился, Я постепенно начинаю забывать его. Кстати, ещё одна новость. У меня появился парень, его зовут Том. Мы с ним почти неделю встречаемся и стали как родными, как будто знакомы всю жизнь. Он стал жить у меня дома,его родители не имели ничего против. Он старше меня на 2 года. Он учиться на юриста. А я по прежнему хожу в школу. С Джен мы видимся редко, но в школе общаемся как раньше. У неë тоже появился парень по имени Бен. Мы сделали план, чтобы пойти вместе погулять. С Галлагерами общаемся редко, Йен с Липом заняты, Дебби с ребенком, Фиона работает день и ночь, а Карл хуй пойми где, замечательно.
Pov: Carl
-Не слышно ничего про Ким? -спросил Карл, делая затяг сигареты.
-Слышно, что у неё появился парень, а так все так же, школа, дом, гулянки. -ответил Колин, смотря в экран компьютера.
-Понятно...
-Ты не собираешься ей все рассказать, где пропадал все это время?
-Нет раз у неё появился парень, кажется она уже забыла про меня.
-Не думаю, может это для того чтобы тебя проучить?
-Вряд ли, она бы не додумалась до такого.
-В принципе, да.
Pov:Kim
-Привет, вы там собрались? -спросила Джес, заходя в дом.
-Да, сейчас. -ответила я, расчесывая волосы.
Я спустилась вниз с Томом, нас ждали внизу Бен и Джес. Мы пошли на улицу, Я уговорила их пойти в мое любимое место, говоря, что это крутое заброшенное здание.
-Долго ещё? -ныл Том, плетясь за мной.
-Да блять, сейчас придем, не много осталось, -ответила Я ему, идя быстрее.
Через 5 минут мы были у здания, Я не была здесь с тех пор, когда мы убежали с Карлом из моего дома.
-И хули мы здесь забыли? -пробормотал Бен, скрещивая руки.
-Я всегда сюда прихожу, когда меня что-то тревожит или просто мне грустно.-ответила Я, сжав брови к переносице.
-Так так, смотрите ка кто здесь, это же Кимберли и её новый парень, -сказал до боли знакомый голос.
-Карл... -сказала Я, повернув голову в темноту, откуда доносился голос.
-Что за...? - сказал Том, сжав ладонь в кулак.
-Ты где был, чёртов мудак?!- нервно ответила Я.
-Там где надо, а вот ты и не пыталась искать меня, а просто... съебалась к другому-ответил Карл, смотря на Тома
-Но.. -не зная , что ответить, Я развернулась и убежала в слезах куда глаза глядят.
-Галлагер, это уже слишком, сначала разбиваешь сердце, а потом появляешься из не откуда?! - сказала Джен, сложа руки на груди.
-Завали ебальник, Джен, это уже не твое дело. -гнусно отвтетил Карл, готовясь к драке.
-Как ты сказал? Завали ебальник, Я тебе расхуячу твой! - зло ответил Бен, накидываясь на Карла с кулаками.
-Ну давай, попробуй, -усмехнувшись сказал Карл.
Они начали драться , пока их не разняли Том с Джен.
-Ещё раз придешь к Ким, Я тебя не только убью, но и закапаю там, где никто не найдет тебя. -гнусно ответил Карл, идя к выходу.
Я бежала куда-то, вспоминаю знакомые улицы, и понимаю, что бегу домой. Забегаю в дом и скатываюсь по стене. На глазах появляются слезы, Я кричала на весь дом, чтобы выпустить эту боль. Пока не услышала стук в дверь. Я не хотела открывать, а побежала на второй этаж к себе в комнату, закрыла дверь на замок и стала ждать, пока тот, кто пришёл уйдет. Стук прекратился, но зато появился шум возле окна. Было не так сильно темно, но лица Я не увидела. Я вижу силуэт около окна, и вижу по профилю лица знакомые черты. Он проникает через окно, на что Я кидаю взгляд, типа: "ты ахуел или как?"
-Как ты...? -хотела спросить его, но он тут же прислонил свой палец к моим губам.
-Молчи, просто молчи, - сказал он, обнимая меня.
Я молчала, и хотела распросить его обо всем. Где был, что делал и так далее. Я решила разорвать тишину и задать вопрос, который тревожил меня целый месяц.
-Карл... Где ты пропадал целый месяц? - тихо спросила Я его.
Он громко вздохнул и стал рассказывать.
-Я уехал с парнями в Северный район, старшей велел распускать наркоту там, так как там больше мест, чем в южном. Вот и пропал, а когда узнал, что у тебя появился парень Я был в шоке от услышанного. -оправдывался парень, гладя большим пальце мою щеку. У меня опять пошли слезы из-за порывов эмоций.
-Ну не плач, пожалуйста блять, -умоляя своим голосом успокоиться.
-Ты пропадаешь на месяц, а теперь говоришь мне успокоиться?! - вставая с кровати, сказала Я.
-Пожалуйста, Ким, успокойся.
-Ты знаешь как Я переживала?
-Переживала? Ты ушла к другому парню!
-А тебе то, что? Мы не встречаемся, какое тебе до этого дело?!
-Да потому , что ты мне нравишься Ким!
У меня выпучились глаза, будто сейчас выпадут, сердце будто выпрыгнуло из груди. Над нами прошла долгая пауза.
-Ты сейчас шутишь, да? -в надежде, что это не правда, сказала Я.
-Нет, Ким, Я не шучу, ты блять серьезно мне нравишься! - громко ответил Карл, вставая с кровати, направляясь к двери.
-Карл... -схватя его за рукав, сказала Я. -Ты... Мне тоже нравишься..-у меня опять пошли слезы, на что Карл обнял меня и поцеловал в лоб. Мы легли на кровать, обнимая друг друга, так и уснули в обнимку, наслаждаясь друг другом.Ничего не говорите, просто включите воображение, извините, но почему мне так было смешно пока Я писала сцену с дракой? Жду хорошего актива💓🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...