Следующие 2 дня прошли просто незабываемо. Мы со всей семьёй Карла ходили гулять, бесились, что только не делали. Вчера всем очень сильно напились и Йен разбил чье-то окно в машине, а после все вместе бегали от полиции, замечательно.
Но сегодня я уезжаю, мне будет очень трудно без Карла.
*время 10:30*
-Доброе утро, -сказала Я, повернувшись к Карлу, но он ещё спал. Я положила руку на его щеку и большим пальцем поглаживала её. Он немного поморщился и открыл глаза.
-Доброе, -сказал он, немного потянувшись.
-Сегодня я уезжаю, нужно этот день сделать незабываемым, -сказала я.
-Тебе вчерашнего не хватило, да?
-Да, не хватило. Я хотела провести его с тобой.
-Ну хорошо, только дай сначала ещё проснусь. Кстати, ты так и не открыла то, что принесла Джен?
-Я совсем забыла, может сейчас откроем?
-Как хочешь.
Я подошла к коробке и взяла её в руки, обратно сев на кровать с ней, Я посмотрела на Карла. Он глазами показал, чтобы Я открыла её. И то, что Я увидела, это не описать словами. Я смотрела внутрь коробки, пока Карл не подтолкнул меня.
-Что там? -спросил он. А Я начала брать фотографии в руки.
-Это... Наши фотографии с ней, но в чем смысл этих фоток? -скорее спросила Я сама у себя.
-Там письмо, -сказал Карл, показывая пальцем на дно коробки.
Я взяла письмо и открыла его. И принялась читать про себя.
"Прости меня, Ким. Я не знала, что так все получится. И если ты мне не позвонишь на счёт того, что думаешь вернуть нашу дружбу, то Я покончу собой, Я действительно дорожу нашей дружбой. Я серьезно это сделаю, если ты мне не веришь. Если что... Прощай. "
Я прочла это письмо и ахуела. Я не могла пошевелиться. Надо было почистить рот с мылом. Я очень сильно жалею, что не прочитала и не позвонила ей раньше. Слезы начали наворачиваться на глазах. Мне было больно. Единственная моя лучшая подруга, которая помогала мне во всем, её нет, но Я решила, что это все не может так закончиться и Я побежала в свой старый дом, где жила Джен. И похуй, что Я в пижаме, мне нужно было проверить, что с ней все хорошо.
Я до бежала до дома и начала стучаться в дверь. Я просто выламывала дверь, но после подумала, почему бы не потянуть за ручку. Дверь оказалась открытой. Я обыскала весь дом, кроме второго этажа. Я побежала наверх и сразу же побежала в комнату Джен, но дверь в её комнату была заперта. Я побежала обратно в низ и направилась к кладовке. Оттуда взяла молоток и побежала обратно на верх. До бежав до двери, Я ударила со всей силы по ручке двери и она упала на пол. Ногой ударила по двери и она открылась.
То, что увидела, Я впала в шок.
-Нет...Нееет!-кричала Я. На глазах появлялись слезы, ноги косились и в глазах начало темнеть. Я подбежала к телу подруги и проверила пульс.
Руки задрожали и похолодели. Я корила себя, за то, что не позвонила ей раньше и не простила. Мне никогда не было так больно.
*прошло 3 часа*
Я очень долго уже сижу и рыдаю над телом Джен. После пришёл Карл и оттащил меня от неё.
-Пошли домой, -сказал Карл, отталкивая меня к двери.
-Нет, Я не пойду никуда! -немного крича, ответила Я.
-Но...
-Нет! Моя подруга мертва.Моя лучшая подруга мертва! Тебе похуй, тогда иди!
Карлу ничего не пришлось делать и он пошел в низ.
У неё висел кулон с золотой цепочкой,который подарил ей Бен. Сняв его с её шеи,я взяла его себе,чтобы не забывать её.Через несколько минут Я решила похоронить её. Я взяла Джен на руки и пошла в низ.
-Ты куда это её? - спросил Карл, встав с дивана.
-Похороню её, чтобы она не обиделась на меня за то, что Я ей наговорила. -ответила Я.
-Где же ты её похоронишь?
-На заднем дворе...
-Давай помогу.
Я положила аккуратно тело Джен на землю и мы с Карлом пошли за лопатами.
Выкопав яму, мы положили туда Джен. Я смотрела на её глаза, в надежде, что она их откроет, но видимо нет. Я нашла старый крест в кладовке и положила его на её грудь.
Закопав половину, Я положила на землю несколько цветов и Карл закопал всю яму.
Даже не верится, что моя подруга покончила собой и похоронена на заднем дворе моего дома...Не знаю почему, но мне пришло в голову сделать именно так. Видимо, такая судьба у Джен. Вечером или завтра будет прода. ❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...