Мы стояли так довольно долго. Я плакала ей в плечо, а она нежно гладила меня по голове говоря, что "все хорошо".Она отстранилась первая и сказала.
-Пойдем до моей школы, тебе надо сделать кое-какие документы для школы. -сказала она.
-Да, давай. Я думаю развеяться немного,-ответила Я.
Мы разошлись по комнатам и стали собираться. Через пол часа мы были готовы и вышли из дома. Честно ,Я не знаю куда мы шли, но Эшли думала иначе.
Через 20-25 минут мы были у здания, где делают ксерокопии,документы и т.д. Не знаю как оно называется, но суть та же самая.
Мы зашли и Эшли призналась говорить, то что нужно. Лично когда Я переходила в школу в Чикаго, там не нужно было дополнительных документов.
Через 10 минут все было готово, Эшли заплатила и мы пошли, как Я поняла в школу.
-Идти нам долго, может лучше такси? -спросила она, доставая телефон из кармана.
-Да мне без разницы, -ответила Я.
-Ало...Юг, 17-я стрит, Уайт-Авеню.... Да хорошо,Ждем.-сказала она, убирая телефон в карман.-Через 5-10 минут должен приехать.
-Ну ладно, подождем-ответила Я, доставая телефон из кармана. Посмотрела на экран телефона, а там пропущенный вызов от Джен.
-Джен звонила, попозже перезвоню.
-Кто это был, Из-за кого ты убежала?
Я вдохнула и скзала:
-Это Карл, он мой сосед и... Парень, можно так сказать...
-Теперь понятно..
Вот подъехало такси. Мы сели вместе на заднее сиденье и направились к школе.
Через пару минут мы подъехали к школе и на табличке у входа было написано : "-Высшая школа Нокфелла".Мне было немного страшно из-за того, что я перехожу опять в новую школу.Мы пошли до кабинета директора. Эшли постучала, а за стуком последовал голос.
-Войдите, -ответил мужчина.
-Здравствуйте, моя подруга хочет перевестись сюда, это можно сделать? -спросила Эш, протягивая ему документы.
-Да, конечно, просто написать заявление и вы приняты, -ответил он, переводя взгляд на меня.
-Хорошо, -сказала я, на что он достал листок и ручку.
-Вот, заполните все поля, дату и подпись, -ответил он, принимаясь за какие-то бумажки.
-Я подожду снаружи, -сказала Эш, на что я кивнула.
За 10 минут я написала заявление и отдала директору.
-Хорошо, Кимберли, завтра жду тебя на учёбе, -сказал директор, проводя меня до выхода из кабинета.
-Ладно, до свидания. -ответила я, улыбаясь.
Я вышла из кабинета директора и у входа меня ждала Эш.
-Ну как? -спросила она, вставая со стула.
-Все хорошо, завтра на учёбу, -ответила я.
-Отлично, тогда пойдем вместе.
-Да, хорошо.
Мы решили не вызывать такси, а прогуляться. Мы пошли через парк. И тут к нам пристали какие-то парни.
-Эй, девчонки, давайте к нам?-спросил незнакомец.
-Пошел ты, -крикнула я. -Пойдем от сюда быстрее.
-Ну куда же вы? -спросил тот, идя к нам со своей компанией. -Это же не прилично... -сказал тот, усмехаясь.
-А звать незнакомых девушек прилично? -спросила Я, скрестив руки на груди.
-Ну да, вы просто нам понравились и вот хотели познакомиться. -ответил тот, почесывая затылок.
-Так все, нам пора, пошли Ким, -сказала Эш, потащив меня за локоть.
-У вас часто так?-спросила Я.
-Нет, таких редко встретишь, -ответила она.
-Ха, а у нас в Чикаго, особенно в Южном районе, всегда так.
Так мы и шли, разговаривая обо всем. Разговаривая, будто прошло 5 минут, а на самом деле где-то час. Мы дошли до дома и зашли в него.
Время было 17:05, так что мы решили что-то поделать. И в итоге решили. Мы позовем Ларри и Салли. Мы приготовили все, чтобы посмотреть разные фильмы. Попкорн, чипсы, кола и так далее.Через пол часа они пришли, а мы сидели на диване.
-Ну что? -спросил Ларри.
-Что-что, садитесь, что? -ответила Эш, передразнивая его.
Они сели на диван. Сал сел рядом со мной, а Ларри рядом с Эш. Я вскинула брови, показывая типа "ууу, как мило", на что она закатила глаза, а Я усмехнулась. Мальчики не поняли о чем идет речь, по этому мы приступили к просмотру фильмов.
*через 4 часа*
Я уже немного засыпала, а Сал заснул на моем плече. Это выглядело очень мило. Его протез немного спадал,что Я видела немного его подбородок. Ларри тоже заснул на спинке дивана. Мы решили их положить вальтом и накрыли пледом, и положили под голову подушки, а сами пошли по своим комнатам.
-Спокойной ночи, Ким, -сказала Эш, на что я улыбнулась.
-Спокойной ночи, Эш, -ответила Я,а она в ответ улыбнулась.
Я зашла в комнату, упала на кровать и провалилась в сон.Вот как то так, надеюсь вам нравится такой переход с бесстыжих на Салли Фейс. Не волнуйтесь, Карл тоже будет здесь присутствовать, как же без него то?❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...