Я повернулась и увидела Джефа. Да-да, тот Джеф, который едва ли меня не изнасиловал.
-Ты какого хуя тут забыл? -гнусно спросила Я.
-Тебя хотел увидеть,-улыбнувшись, ответил он.
-Увидел? Все можешь валить! -громко ответила я.
-Тихо, тихо, стой, я написал тебе песню.
-Поздравляю, но мне не надо, мне хватило того раза. Веселись пока можешь, но ко мне не подходи.
Я как можно быстрее ушла от него. Я и не заметила, как врезалась в Тома.
-Смотри куда пр... -гнусно сказала Я, но потом мой тон резко поменялся. -Извини, Я тебя не заметила, -сказала я, почесывая затылок.
-Ничего страшного, пойдем при сядем. -ответил он, беря меня за талию. Я же посмотрела в сторону его руки, находящейся на моей талии и пошла с ним на диван.
Я взяла со стола 2 бутылки пива и протянула одну Тому.
-Ну что там с Галлагером? До сих пор с ним? -спросил он меня, на что у меня не было на это ответов.
-Я и не знаю даже, что сейчас теперь... -ответила Я, меняя своё лицо в более грустный вид. Он же заметил это и обнял меня, на что я удивилась.
Спустя несколько минут мы отстранились друг от друга.
-Может тогда... Начнем все заново? -спросил он меня.
-Даже и не знаю.. -ответила я. Просто я не хотела иметь отношения, вот просто не хотела его расстраивать. -Давай немного подождем, пока все не наладится.
-Ну... Ладно.
После я пошла к Джен, которая встречала всех у входа. Она стояла и разговаривала с Беном, одновременно приветствовала всех.
-Джен... Можно тебя на секунду?-спросила я, на что она кивнула.
-Встретишь, пока я разговариваю?-спросила она Бена, на что он кивнул.
Мы отошли на кухню и Я начала разговор.
-Джен, срочно, Том предложил мне начать все заново, -сказала я, с жалостью.
-Постой, в каком смысле? -спросила она меня, не понимая о чем я.
-Том предложил мне начать снова встречаться!
-Так в чём тогда проблема?
-Вот я не знаю, что ответить. Вот я и позвала тебя посоветоваться.
-Ну... Согласись.
-А если Карл узнаёт, он же ему голову снесет.
-Ой, тебе не похуй вообще бля?
-Ну....
Я представила в голове, что будет дальше. Я представила, как мы будем жить вместе, как раньше или же Карл внатуре снесет ему голову.Я пошла к Тому. Я решила отказать ему, так как не хотела отношений пока что.
-Том... Я думаю, что пока что не стоит нам начинать все заново. -сказала Я, на что тот поменялся в лице.
-Да.... Как скажешь, но если передумаешь, напишешь или позвонишь мне, окей? -ответил он мне, пытаясь улыбнуться.
-Хорошо.-ответила Я и ушла к Джен.
-Как все прошло? -спросила она меня.
-Я ему отказала. -ответила Я.
-Почему? Вроде бы такой хороший парень.
-Да, хороший, но Я пока что не хочу отношений.
-Понимаю. Ну ничего страшного, найдешь ещё кого-нибудь.
Изобразив улыбку на лице, Я пошла обратно к дивану, где сидел Том и взяла со стола 2 бутылки пива. Он же посмотрел на меня таким взглядом, типа "тебе не жирно".Я же заметила его взгляд и скорчила такой же, на что он издал смешок.
Через полтора-два часа, все уже были в хлам. Я же сидела уже никакая и пила пиво. Тут Я замечаю, что меня кто-то берёт за руку и уводит в одну из комнат. У меня было все, как в тумане, так что я не разглядела кто был это.
Я пришла в себя только тогда, когда с меня сняли штаны с кофтой.
Я прищурилась, в попытках рассмотреть кто это. И это оказался тот, от кого Я могла это ожидать.Извиняюсь, за опоздание. Меня удивило то, что какие нахер впр на 1 курсе? Кто сейчас на первом курсе, у вас есть или же будут впр?
Люблю ❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...