-Давно я уже тебя не видел, так выросла. -сказал он и я немного покраснела. - Ты похожа на отца, -сказал он и я тут же сменила взгляд. -Почему ты здесь, а не в Эвастоне?
-Я...Ушла от родителей и переехала в Чикаго, а после уже сюда... -сказала Я и опустила голову вниз.
-Что ты делала в Чикаго? Да еще и одна? У тебя же там никого нет, ни родных, ни друзей! -спросил он, немного сгрубив.
-Какое это имеет значение?Я не хотела жить с родителями, потому что им плевать на меня с самого рождения!
-Ладно, давай об этом забудем, но меня больше интересует где ты живешь?
-Она живёт со мной, -подошла к нам Эшли.
-С тобой? А ты кто ей? - спросил незнакомец.
-Какая разница, я не подруга, пойдёмте ребят. -сказала Эшли и взяла меня за руку.
-Если захочешь узнать больше, звони , - сказал он и дал мне листок с бумажкой, где был написан номер.
-Как вас зовут? -спросила я.
-Эндрю, не буду задерживать, - сказал он и ушёл.
Я стояла и смотрела вслед ему, но меня отвлёк голос подруги.
-Эй, пошли, - сказала Эшли.
-А, да, пойдем, - сказала Я и мы ушли.
Всю дорогу Я думала о Эндрю. Звучит, как бред сумашедшего, но А вдруг? Сад всю дорогу смотрел на меня. Я заметила это и тут же изменилась в лице. Посмотрела на него и улыбнулась. Я взяла его за руку и он изменил положение рук в замке.
(Круто объяснила, но надеюсь вы поняли)
Я посмотрела на него и улыбнулась. Ребята же смотрели на нас и что-то бурно обсуждали. Мы так же несколько раз переглядывались с Салом взглядами.
Я не знаю, что Я чувствую. Не понимаю... Либо дружбу, либо что-то больше. Я очень боюсь, что Сал может разбить мне сердце.
Я заметно погрустнела и даже не заметила, как Сал отпустил мою руку. Я шла погруженная в свои мысли, не слышала разговоры ребят, ничего не чувствовала, была погружена полностью с головой.
Ко мне пошел Сал и приобнял за плечи.
-Все хорошо? -спросил он.
-Да, все нормально... - ответила Я и немного улыбнулась.
-Ну Я же вижу, что нет, расскажи, что случилось?
Я остановилась и посмотрела ему в глаза, он так же посмотрел на меня. Я очень долго смотрела на него, пока полностью не разобралась.
-Я... -начала Я. -Все нормально, пошли, - сказала Я и ушла от разговора. Не могу Я так. Просто не могу взять и сказать : "-Сал, ты мне очень нравишься, давай нарожаем детей". О боже...
Мы пришли к какому-то озеру. Мы сели около него и Я смотрела в его воду. Мне показался чей-то силуэт. Я немного дернулась. Сал заметил это, т.к. ребята сидели недалеко от озера, они не заметили, а обсуждали что-то своё.
Pow: Ashley.
Мы сидели на лавочке с Ларри и смотрели на этих двух голубей. Ларри сказал, что он боится заводить отношения. А почему не сказал.
-Может все таки как-то им помочь? - спросила я у Ларри.
-Не знаю, пусть лучше сами разберутся, А вдруг мы что-то сделаем не так? - ответил он.
-Если только ты, - сказала я, немного по смеясь. -А если серьезно, то она очень многое пережила, она рассказывала, что её бывший парень переспал с кем только можно... - сказала я.
-Ну тогда не знаю, я боюсь лезть в их отношения. Они какие-то запутанные.
-Да, они созданы друг для друга, такие же странные, любят приключения на свою...
-Я понял. Ну и что будем делать?
-Нужно дать им время.
Pow: Kimberly
-Ну расскажи, что тебя смущает? - спросил Сал.
-Все хорошо, правда, - оправдывалась Я.
-Я же вижу, что это не так. Знаешь, Я всегда прихожу сюда, когда мне бывает грустно или плохо.
-И что же ты делаешь?
-Даю волю себе.
-А... Ясно.
-Ну так и?
-Ну так и, что?
-Вперёд.
Тишина....И тут резкий крик.
-ААААААААААА
Причем очень громкий крик.
(Извините, но мне смешно с этого момента)Pow: Ashley
Мы услышали громкий крик и Я чуть коньки не отбросила. Ларри тоже чуть не помер от инсульта.
Мы побежали к ребятам.
-Вы что... Совсем... Ебанулись? -спросила Я.
-Да, что за хренотень вы делали только что?
-Все впорядке, просто мы давали волю себе, - объяснил Сал.
-Аа, ужас какой, - сказала Я и приложила руки к щекам. -Ладно, тогда мы обратно, только больше так не делайте.
-Хорошо, - сказала Я.Pow: Kimberly
Ларри с Эшли ушли и мы снова остались одни.
На сегодня, думаю, все. Завтра напишу ещё главу. ❤😘
В общем все очень запутанно, про что и кого идет фф. Только сейчас поняла, что он идет точно не про Карла...
Есть некоторые моменты о нём, но в дальнейшем вряд ли он будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
ФанфикТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...