Я осмотрела черты лица, это оказался Джеф. Я пыталась вырваться, но никак не получилось. Он сильнее меня в сто раз.
-Отпусти меня блять! -кричала Я, на что он зажал мне рот рукой.
Я случайно, случайно ебнула ему по яйцам. На что он скорчился от боли, а Я выбралась из под него, на что мои ноги сказали : "-Иди нахуй". Они подкосились и Я упала на пол с болью. Я встала и побежала к двери. Пытаясь её открыть, но она была заперта на мертво. Я начала кричать, чтобы хоть кто-нибудь помог мне.
Через 2-3 минуты пришёл кто-то и начал выламывать дверь. Вдруг ручка от летела в сторону и дверь открылась. Я думала, что тот кто меня спасёт, пойдет ко мне, но не тут то было. Он пошел к Джеффу и начал его пиздить. Я не видела кто это, но видела мужские ноги. Я посмотрела на Джеффа и тут же отключилась.
*через несколько часов*
Я проснулась и в нос ударил запах спирта и йода. Я посмотрела на верх и тут же отключилась.
Я почувствовала, что к моей руке что-то прокладывают.
Через несколько часов Я пришла в себя. Я открыла глаза и увидела капельницу.
-Да как так то? -сказал Я сама себе, привстав с кровати. Тут же на это прибежали 2 врача. Женщина и мужчина.
-Глэйд, с вами все хорошо был вчера? -спросила медсестра.
-Да, вроде бы да... -ответила Я.
-Я бы так не сказал. У вас был приступ из-за чего вы отключились. В прошлый раз вы ушли из больницы, не сказав ничего. Вам нужно было ещё лежать 1-2 недели, но видимо вам это было не нужно. Теперь вы не сможете уйти из больницы, только тогда, когда мы вам скажем. Сейчас же вам нужен отдых и покой. Медсестра принесет вам таблетки и их нужно пить на протяжении недели 2 раза в день.- сказал мужчина, немного грубым тоном. Я же понимала, что совершила ошибку, когда сбежала с больницы, но теперь я точно не уйду. Я кивнула и они оба ушли.
Я обратно легла на кровать и смотрела в потолок. Через 5 минут медсестра принесла 2 пачки таблеток, на что Я при встала с кровати.
-Вот, вам уже сказали как их пить, но исключительно после еды.-сказала медсестра, и после чего ушла. Я же посмотрела ей в след и легла обратно в постель.
Через час мне принесли кашу и чай. Я принялась кушать, но тут меня прервал звонок на телефоне.
Я посмотрела на экран и увидела, что это был Салли. Я обрадовалась и поднесла телефон к уху.
-Ало? -спросила Я.
-Ким, почему ты не звонишь? -спросил по ту сторону телефона его нежный голос.
-Я... В больнице... -ответила я.
-Что? Как в больнице?
-Я... Вчера напилась и отключилась...
-Вот это да... Не ожидал от тебя такого.
-Я тоже...
-Позвони завтра утром, только не забудь.
-Хорошо.
-Пока.
-Пока...
Он отключился и Я принялась кушать. Через несколько минут Я поела и легла обратно в кровать, думая, что же Я буду делать.
Я выпила таблетку и мне резко захотелось спать. Я решила поспать, так как немного устала со вчерашнего дня.
*через 5 часов*
Я проснулась и посмотрела на время. На экране Я увидела 5 пропущенных от Эшли и 12 пропущенных от Джен.
-Пиздец, это сейчас звонить им? -спросила Я сама у себя и принялась звонить сначала Джен.
-Ало? -спросила я.
-Ты куда пропала?! -немного с повышенным голосом спросила она.
-Я в больнице... Опять...
-Что? Как так?
-Если придешь все расскажу.
-Ладно, скоро буду.
Она отключилась и Я сразу же позвонила Эшли.
-Привет, что звонила?- спросила Я.
-Привет, да ничего, просто спросить как ты там.-ответила она.
-Да все хорошо, а ты там как?
-Я тоже. Что случилось?
-В каком смысле?
-В таком смысле, ты попала в больницу и нечего мне врать! Мне Сал все рассказал.
"-Я убью его, когда приеду в Нокфелл".
-Да, Я в больнице.
-Так что случилось?
-Напилась и упала в обморок.
-Мда... А причина хоть какая была?
-Просто Джен позвала всех друзей, которые учились со мной и вот так.
-Понятно. Ладно Я пойду, мне нужно кое с чем разобраться.
-Ладно, пока.
-Пока, завтра позвоню.
Она отключилась и Я принялась ждать Джен.Извиняюсь, что так долго не было проды, но Я постараюсь, чтобы она выходила чаще.❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.
FanfictionТы- Кимбрели Глэйд. Тебе 16 лет, и ты переехала жить в Чикаго одна. Коротко о родителях. Родители были не очень, можно было так сказать, что ты была не любимым ребёнком в их семье. У тебя была младшая сестра, ей 12 лет, и младший брат, ему 5 лет...