37 часть.

852 31 4
                                    

Вот он скрылся из моего виду и Я решила разузнать про Габриэль. Кто это и что с ней случилось. Я пошла к регистратуре и спросила:
-Извините, у вас есть девочка по имени Габриэль.
-Габриэль Бейкер? -уточнила она.
-Я не знаю её фамилии, но ей на вид 12-13 лет. -ответила Я.
-У которой шизофрения?-спросила она.
-Да, Да-да.
-Она умерла в больнице неделю или 2 назад.
И тут я ахуела. Если Я скажу, что Я видела её, меня отправят в психушку. Ладно, пытка не пытка, но сказать все-таки надо.
-Я её видела сегодня. -сказала Я.
-Не может быть, с тобой точно все хорошо? -спросила она.
-Да, все хорошо, спасибо, -сказала Я и ушла. Она смотрела мне в след и тоже ахуевала. Тут Я краем глаза вижу, что стоит Габриэль, которая умерла.
-Привет, -сказала она.
-Что с тобой случилось? -спросила Я.
-О чем ты? -спросила она в ответ.
-Не делай вид, что ничего не знаешь. Я тебя вижу, ты умерла.
-Что, о чем ты говоришь?
-Хватит! Почему Я тебя вижу?
-Ладно, Я умерла 2 недели назад от таблеток, которые тебе дают сейчас, если будешь дальше их пить, то тоже откатишься.
-Хорошо, тогда почему я тебя вижу?
-Ты под воздействием этих таблеток, вот почему ты меня видишь.
-А... Твой друг? Майкл?
-Я тебе говорила, что у меня шизофрения, по этому когда Я умерла, она осталась.
-Понятно. Почему ты не можешь уйти?
-Я привязана тут. Призраки всегда привязаны к месту своей смерти.
-...
-Не принимай таблетки и ты не умрешь.
Тут она растворилась у меня на глазах. Я стояла ещё минут 5 и ушла в Палату.
Прошло 4 часа. Был уже ужин. Мне принесли ужин и сказала не забыть выпить таблетки.
-Зачем их пить?-спросила Я.
-Для того, чтобы ты быстрее вылечилась. -ответила медсестра.
-Девочка...
-Какая девочка?
-Девочка по имени Габриэль. Она умерла. Умерла от таблеток.
-Каких таблеток? Ей поставили причину смерти.
-И какая же ?
-Передозировка.
-Передозировка от чего?
-Из-за этих таблеток. Если ты знаешь, что у неё шизофрения, то и должна знать, что люди с ней могут сами по себе их наесться и передозироваться.
-...
-Это все?
-Да... Но я не буду больше пить эти таблетки!
-Хорошо...
Она ушла и я смотрела ей в след, пока она не скрылась за дверью. Почему-то в моих мыслях проскочило действие опять уйти от сюда. Я создала план побега. Сфотографировала карту всего этажа и искала на них чёрный ход, чтобы меня не запалили.
Вот наступил вечер. Время 19:10, и Я решилась. Так как палаты на ночь не закрывают, что меня радовало. Тут около окна появляется чёрное пятно, которое освещал лунный свет. Я не на шутку перепугалась. Тут появилась эта девочка, которая умерла.
-Привет, ты хотела сбежать? -спросила она.
-Да, а тебе то что? -спросила Я в ответ.
-Я могу тебе помочь.
-Почему ты мне помогаешь?
-Не хочу, чтобы кто-то ещё пострадал...
-Хорошо.
-Так как Я призрак, те люди, что не принимают таблетки не могут видеть умерших, Я могу проверить коридор, чтобы никто не шёл.
-Ладно.
Она исчезла на 1 минуту, а после вернулась обратно туда же, откуда и появилась.
-Пока что не выходи, там стоят медсестры и что-то обсуждают, лучше не высовывайся, а то тебя запрут. -сказала она, на что Я кивнула.
Через 5 минут она опять исчезла и так же через несколько секунд появилась.
-Можешь выходить, там никого нет, -сказала она, на что Я пошла к двери.
Открыв её Я тут же переступить порог палаты и открыла фотку, где был план эвакуации, на случай пожара.
Габи указала куда лучше идти и мы тут же пошли к Чёрному ходу. Тут Я услышала шаги, приближающихся к нам.
-Что же делать? -с паникой спросила Я сама у себя.
-Встань за мной,-ответила она.
-Что?
-Встань за мной, Я закрою тебя, так как Я призрак, меня он не заметит.
Я сделала как она сказала. Я видела парня, который приблизился к нам в плотную и смотрел на стену, но чёрное пятно так и оставалось, но по видимому он сдался и ушёл обратно. Она отстранилась от меня.
-Спасибо, -сказала Я.
-Да не за что, -ответила она.
Я хотела её обнять, но как мои руки оказались у её тела, они прошли сквозь неё. Я посмотрела на неё недоумевающе, на что она ответила:
-Смертные не могут тронуть умерших, извини.
-Да... Хорошо, пошли дальше, -сказала Я.
Вот мы приблизились к выходу и Я понимаю, что за хрень со мной пару дней творилась. Я приблизилась к ручке двери, как тут Габриэль сказала:
-Увидимся на той стороне.
И она растворилась в темноте. Я не поняла изначально, что она сказала, а после до меня дошло... Она имела ввиду, что когда я... Умру, то мы встретимся с ней.

Господи, фигня получилась... 🤦‍♀️🥺

Без тебя жизни нет, Карл Галлагер.Место, где живут истории. Откройте их для себя